04 Августа 2009 | 12:33

JCDecaux хочет стать крупнейшим в мире оператором наружной рекламы

Французская компания рассматривает варианты приобретения активов американских конкурентов.

Картинка JCDecaux хочет стать крупнейшим в мире оператором наружной рекламы

Жан-Франсуа Деко (Jean-Francois Decaux), шеф французского оператора наружной рекламы JCDecaux, заявил об амбициозных планах по развитию компании. По его словам, JCDecaux намерена стать крупнейшим оператором в мире и в настоящий момент рассматривает варианты приобретения активов ее американских конкурентов Clear Channel и CBS Outdoor.

Как полагает Деко, приобретение американских подразделений вышеупомянутых компаний позволит JCDecaux обрести лидирующее положение в США. Отметим, что согласие Clear Channel и CBS Outdoor на участие в переговорах вполне вероятно, учитывая убытки, которые в кризисное время несут операторы наружной рекламы на этом рынке.

Рассуждая о ближайшем будущем, Деко заявил, что оно по-прежнему малопредсказуемо, и отрасли рекламы все также свойственна высокая волатильность (неустойчивость). По его словам, если в ближайшие месяцы рынок не покажет признаков восстановления, то результаты III квартала, скорее всего, продолжат нисходящий тренд I полугодия.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.