Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 августа 2009 12:33

JCDecaux хочет стать крупнейшим в мире оператором наружной рекламы

Французская компания рассматривает варианты приобретения активов американских конкурентов.

Автор: Степан Трифонов

Жан-Франсуа Деко (Jean-Francois Decaux), шеф французского оператора наружной рекламы JCDecaux, заявил об амбициозных планах по развитию компании. По его словам, JCDecaux намерена стать крупнейшим оператором в мире и в настоящий момент рассматривает варианты приобретения активов ее американских конкурентов Clear Channel и CBS Outdoor.

Как полагает Деко, приобретение американских подразделений вышеупомянутых компаний позволит JCDecaux обрести лидирующее положение в США. Отметим, что согласие Clear Channel и CBS Outdoor на участие в переговорах вполне вероятно, учитывая убытки, которые в кризисное время несут операторы наружной рекламы на этом рынке.

Рассуждая о ближайшем будущем, Деко заявил, что оно по-прежнему малопредсказуемо, и отрасли рекламы все также свойственна высокая волатильность (неустойчивость). По его словам, если в ближайшие месяцы рынок не покажет признаков восстановления, то результаты III квартала, скорее всего, продолжат нисходящий тренд I полугодия.

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS