Молоток.Ру меняет имидж


Релизы | 27 Августа 2009 16:32

27 августа 2009 года посетители торговой площадки Молоток.Ру смогут оценить обновленный ресурс: изменится дизайн сайта и фирменный стиль компании.

27 августа 2009 года. Торговая площадка Молоток.Ру объявляет о ребрендинге. Изменения коснутся общего дизайна сайта и фирменного стиля компании.

В настоящее время Молоток.Ру функционирует при поддержке и под руководством европейской команды международной группы MIH Allegro B.V., в арсенале которой находятся несколько десятков проектов электронной коммерции по всему миру. Основой нового дизайна российской торговой площадки стал польский вариант — сайт Allegro.pl.

«Прежняя версия сайта molotok.ru была создана десять лет назад и, конечно же, морально устарела. Мы с уверенностью можем сказать, что у обновленного сайта появились значительные преимущества: яркая и позитивная главная страница, улучшенная навигация, простота и удобство пользования ресурсом Теперь Молоток.Ру соответствует требованиям динамичной торговой интернет-площадки, обслуживающей миллионы пользователей», — комментирует генеральный директор Молоток.Ру Игорь Карпачев.

Отдельное внимание было уделено тестированию дизайна сайта с точки зрения удобства использования его покупателями.

Отметим, что изменения коснулись, в основном, визуальной стороны сайта. Внутренний интерфейс остался прежним, поэтому постоянные пользователи ресурса не будут испытывать неудобств в связи с нововведениями. Кроме того, на сайте появился ряд новых полезных функций, которых не было в прежней версии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама