Туроператор Солвекс проводит рекламную кампанию на транспорте Санкт-Петербурга


Релизы | 27 Августа 2009 16:27

В июле-августе 2009 г. Единый Центр Продаж (ЕЦП) осуществляет размещение рекламы туристического оператора Солвекс на наземном транспорте Санкт-Петербурга.

В кампании задействованы троллейбусы, охватывающие центральные районы города. Целью проекта является поддержка продаж в период высокой активности целевой аудитории.
Компания Солвекс-Турне впервые использует рекламу на транспорте для продвижения своих услуг. Руководство туроператора осталось довольно результатами, отмечая оптимальное соотношение цены и качества данного носителя, а также гибкость, позволяющую четко определять район охвата рекламной кампании.
Приоритетом проекта стало покрытие Невского проспекта. Кроме того, в рекламной кампании задействованы остановки, что увеличивает степень воздействия на пассажиров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:
Туристическая компания Солвекс-Турне была образована в 1994 г. и на сегодняшний день является многопрофильным оператором, работающим по таким направлениям, как туры по всей России, а также Болгарии, Греции, Кипру, Турции, Египту, Индии, Шри-Ланке, Таиланду и другим странам мира.
ЕЦП является совместным проектом компании Gallery и рекламного агентства Нью-Тон и представляет собой консолидированную систему продаж рекламы на муниципальном транспорте Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы