«Все пути ведут в Интернет»
С июля по сентябрь 2009 г. в Санкт-Петербурге проходит яркая рекламная кампания Интернет-провайдера SkyNet Telecom с использованием городских трамваев.
С июля по сентябрь 2009 г. в Санкт-Петербурге проходит яркая рекламная кампания Интернет-провайдера SkyNet Telecom с использованием городских трамваев. Размещение осуществляет ЕЦП (Единый Центр Продаж). Трамваи выделяются на общем городском фоне креативными макетами, разработанными дизайнером SkyNet Telecom Еленой Ильиной и максимально использующими преимущества транспорта как средства рекламы. На бортах пешеходы и водители Санкт-Петербурга видят такие привлекающие внимание слоганы, как «Все пути ведут в Интернет» или «Интернет – как по рельсам». Более того, в кампании задействованы только современные модели трамваев, что соответствует высокотехнологичному имиджу рекламодателя.
Креативность – не единственное преимущество, использованное в рекламной кампании SkyNet Telecom. Маршруты подобраны таким образом, чтобы охватить непосредственно те районы Санкт-Петербурга, где компания предоставляет свои услуги. Такой подход позволяет увеличить эффективность кампании в целом, так как воздействие происходит непосредственно на потенциальных клиентов Интернет-провайдера, способствуя повышению узнаваемости бренда.
Это уже вторая кампания SkyNet Telecom с использованием рекламы на транспорте. По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы компании Гарика Адамяна, в этом носителе их привлекают оптимальное соотношение цены и качества, мобильность, а также возможность планирования охвата конкретных районов города.