«Все пути ведут в Интернет»


Релизы | 27 Августа 2009 16:49

С июля по сентябрь 2009 г. в Санкт-Петербурге проходит яркая рекламная кампания Интернет-провайдера SkyNet Telecom с использованием городских трамваев.

С июля по сентябрь 2009 г. в Санкт-Петербурге проходит яркая рекламная кампания Интернет-провайдера SkyNet Telecom с использованием городских трамваев. Размещение осуществляет ЕЦП (Единый Центр Продаж). Трамваи выделяются на общем городском фоне креативными макетами, разработанными дизайнером SkyNet Telecom Еленой Ильиной и максимально использующими преимущества транспорта как средства рекламы. На бортах пешеходы и водители Санкт-Петербурга видят такие привлекающие внимание слоганы, как «Все пути ведут в Интернет» или «Интернет – как по рельсам». Более того, в кампании задействованы только современные модели трамваев, что соответствует высокотехнологичному имиджу рекламодателя.
Креативность – не единственное преимущество, использованное в рекламной кампании SkyNet Telecom. Маршруты подобраны таким образом, чтобы охватить непосредственно те районы Санкт-Петербурга, где компания предоставляет свои услуги. Такой подход позволяет увеличить эффективность кампании в целом, так как воздействие происходит непосредственно на потенциальных клиентов Интернет-провайдера, способствуя повышению узнаваемости бренда.
Это уже вторая кампания SkyNet Telecom с использованием рекламы на транспорте. По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы компании Гарика Адамяна, в этом носителе их привлекают оптимальное соотношение цены и качества, мобильность, а также возможность планирования охвата конкретных районов города.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы