25 Августа 2009 | 12:32
Unilever борется с перхотью с помощью ледяной свежести
Компания Unilever проводит рекламную кампанию в наружной рекламе шампуня «Clear vita ABE «Ледяная свежесть» против перхоти».
50 конструкций, размещенных в Москве, - продолжение кампании, которая началась на телевидении в июле этого года. Ее суть – Clear избавляет от перхоти и дарит ощущение ледяной свежести.
В связи с этим нестандартные конструкции – билборды, где экстендер реализован в виде льда и объемных флаконов продукта, – отражают основные характеристики бренда: шампунь охлаждает, тонизирует, обладает длительным освежающим эффектом.
Проект реализован медиа-агентством Initiative.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги