Почему секс правит бизнесом?


Релизы | 25 Августа 2009 12:09 | 1

По многочисленным просьбам участников бизнес-форума «Маркетинг побед» с мастер-классом выступит эпотажный «провинциальный маркетер» Анатолий Дураков с нашумевшей программой «Секс, маркетинг и рок-н-ролл».

Мероприятие, организованное ГК «Маркетинг-Консультант» и Уральской региональной группой АКАР состоится 29, 30 сентября и 1 октября в Тюмени.

«Продавать может каждый, я продаю ДОРОГО!!! Рекламу может сделать каждый, я делаю ту рекламу, которая ПРОДАЕТ, но чаще обхожусь без РЕКЛАМЫ»- заявляет Анатолий Дураков, автор книги «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета».
Нашумевший мастер-класс «Секс, маркетинг и рок-н-ролл» давно ждали в Тюмени. Организаторы рады сообщить, что, наконец, и тюменцы смогут узнать, почему секс правит бизнесом, почему Дима Билан стоит дороже, чем ваш бизнес, и как сделать так, чтобы было наоборот, почему на школьных дневниках изображена Перис Хилтон, а не ваш Бренд? На эти и многие другие вопросы участники смогут ответить 1 октября на мастер-классе Анатолия Дуракова.
Свой путь в маркетинг Анатолий Дураков начал с работы на телевидении менеджером по продажам. После телевидения 3 года возглавлял отдел маркетинга на мясоперерабатывающем комбинате «Стрела», который за это время выбился в крупнейшие мясокомбинаты Архангельской области. Продукция этого производства прославилась не только отличным качеством, но и самыми высокими ценами на мясную продукцию.
Анатолий был генеральным директором холдинга «Пчелка», в который входят группа пекарен «Дымково», мясоперерабатывающий завод «Дымковские колбасы», строительные организации и агентства недвижимости.
Сейчас Анатолий Дураков директор по развитию одного из крупнейших холдингов «Фаворит» на юге Архангельской области. «В наш холдинг входит более 15 различных брендов, и для каждого нужна фишка. Мне приходится ежедневно решать те же самые проблемы, что и слушателям моих семинаров» - комментирует «провинциальный маркетер». Не смотря на то, что эксперт живет и работает в Архангельской области, его семинары пользуются успехом по всей России. Его знают в Москве, Киеве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Саратове, Челябинске и еще многих других городах нашей необъятной страны.
Публикации Анатолия Дуракова можно найти в журналах «Сфера», «Рекламодатель», «Маркетинг PRO», «Генеральный директор», «Новости маркетинга», «Маркетинг менеджмент» (Москва), «Искусство продаж» (Киев).
В 2009 году к изданию готовятся его новые книги, второе издание «Провинцмальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета», а так же «Секс маркетинг и рок-н-ролл», «Соседский маркетинг», «Сообразим на троих. Фишки маркетинга».
«Я не признаю семинаров, где не дают готовых ответов на мои вопросы. А, выбирая автора, я всегда набираю его фамилию в Интернете, и если там нет ничего интересного, то это не интересно и мне. Но мне ВСЕГДА интересны люди, которые ищут, думают, и в итоге ВСЕГДА побеждают! Наберите в любой поисковой системе Анатолий Дураков и узнаете много интересного» - Анатолий Дураков.

Напомним, что спикерами бизнес-форума «Маркетинг побед» уже стали ведущие специалисты, генеральные директора агентств, холдинговых компаний, руководители маркетинговых предприятий и организаций. Каждый из экспертов является высококвалифицированным специалистом в области маркетинга, владеющий не только методами теоретического маркетинга, но и, что более важно, их практическим воплощением и большим опытом работы.

Модератором бизнес-форума  «Маркетинг побед» в Тюмени станет Игорь Манн–  сам человек-маркетинг! С докладами и семинарами выступят также следующие эксперты России: Игорь Ганжа (г. Москва), Леонид Лаврентьев (г. Москва), Анатолий Дураков (Архангельская область), Георгий Цеплаков (г. Екатеринбург), Вера Иванова (г. Пермь), Павел Баранчиков (г. Екатеринбург), Дмитрий Довбня (г. Челябинск), Сергей Разуваев (г. Тюмень), Андрей Панасюк (г. Тюмень).

Напомним, что организаторами бизнес – форума «Маркетинг побед» выступают ГК «Маркетинг-Консультант» и региональная группа АКАР в УРФО, в которую также входят ГК «МедиаПартнер», рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф», рекламная группа «Майский жук» и рекламное агентство «Циркус Максимус».  Генеральным, федеральным и информационным партнером выступает журнал «МаркетингPRO», ведущий российский журнал о маркетинге.

Дополнительную информацию и подробную программу Вы можете узнать на сайте ГК «Маркетинг-консультант» - www.gmk.ru, а также у координатора проекта Андрея Разуваева по тел.: (3452) 395 – 470 или написав письмо на адрес a.razuvaev@gmk.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.08.2009, 12:51
что то про секис не углядел. все про то какой нарядный паренек из архангельской области

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы