АКАР, ADCR и NLB представляют новую программу мастер-классов


Релизы | 18 Августа 2009 10:34

С 7 сентября по 7 октября 2009 года пройдет очередная серия мастер-классов, направленных на повышение профессионального уровня представителей рекламной индустрии.

Организаторами являются Ассоциация Коммуникационных Агентств России,  Клуб Арт-директоров России, АНО «Центр развития рекламной индустрии» и Центр бизнес -образования «New Line Business».
Мастер-классы пройдут по таким направлениям как креатив, работа с клиентом, HR, медиа, визуальные коммуникации, брендинг и радиореклама.
В рамках  проекта своим мастерством  с участниками поделятся ведущие профессионалы в области коммуникационного бизнеса, генеральные и креативные директора рекламных агентств, владеющие не только теоретическими аспектами, но и их практическим воплощением:
Александр Алексеев  - Президент клуба Арт-директоров России, Советник по креативу ADV Group; 
Вячеслав Черняховский - Советник президента АКАР;
Павел Егоров  - Генеральный директор Ego Pro;
Леонид Фейгин – Креативный директор Direct Design Visual Branding;
Дмитрий Перышков – Креативный директор Direct Design Visual Branding;
Николай Облапохин - Креативный директор Depot WPF Brand & Identity;
Кирилл Смирнов - Креативный директор RAPP;
Илья Корнеев - Креативный директор агентства вирусного маркетинга Affect;
Дмитрий Козлов - Креативный директор агентства вирусного маркетинга Affect;
Евгений Балдин - Директор по исследованиям ADV Group,
Максим Шилов - Генеральный директор OMD Media Direction;
Мария Сташенко - Руководитель курса «Дизайн – менеджмент» в Британской Высшей Школе
Дизайна (Москва) 
Анастасия Баранова - Генеральный продюсер, руководитель дизайн отдела  Adwatch Agency;
Андрей Пуртов - Генеральный директор ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HiBrand;
Гульнара Ибатуллина  - Генеральный директор РА Media Arts-Татарста .

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы