Экономический кризис вынуждает россиян переключаться на отечественные товары


Релизы | 10 Августа 2009 13:05

Выросла доля респондентов, предпочитающих покупать отечественные непродовольственные товары.

По данным ежеквартального исследования TGI-Russia компании КОМКОН во II квартале 2009 г. значительно по сравнению с I кварталом текущего года выросла доля респондентов, предпочитающих покупать отечественные непродовольственные товары. Во втором квартале в числе тех, кто предпочитает товары российского производства, отнесли себя 58,6% опрошенных в возрасте 16 лет и старше.

Экономический кризис вынуждает россиян переключаться на отечественные товары

В первую очередь такое поведение характерно для женщин в возрасте от 45 лет и старше, не имеющих высшего образования с личным доходом меньше 9000 руб. в месяц.
Большая выборка исследования TGI-Russia, ежегодно охватывающая 34 000 респондентов из 60 городов России, позволяет проводить подробный географический анализ. Данные показывают неоднородность предпочтения россиян по городам. Лидерами по покупкам отечественных товаров являются Белгород (76%), Кострома (65%) и Саратов (62%). В меньшей степени склонны к покупке отечественных товаров жители Ростова-на-Дону (43%).

Экономический кризис вынуждает россиян переключаться на отечественные товары

По данным исследования TGI-Russia за I полугодие 2009 г. 56% опрошенных стараются покупать некоторые продукты про запас. Согласно опросу самыми запасливыми оказались жители Москвы (65%) и Санкт-Петербурга (63%). В меньшей степени склонны покупать продукты впрок жители Чебоксар (34%).

Экономический кризис вынуждает россиян переключаться на отечественные товары

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама