10 Августа 2009 | 12:25

Forrester определил лучшие интерактивные агентства США

По мнению представителей исследовательской компании Forrester Research, определилившей лучшие агентства США, в скором времени цифровые агентства займут лидирующие роли, потеснив традиционные.

Картинка Forrester определил лучшие интерактивные агентства США

Авторы исследования в своем отчете US Interactive Agencies - Strategy And Execution, Q3 2009 к числу лидеров рынка относят R/GA (Interpublic Group), Sapient Interactive, VML и OgilvyInteractive (оба - WPP Group). По словам представителей Forrester, эти агентства выделяет уровень их стратегии и практики, исследовательские возможности, присутствие в социальных и прочих развивающиеся медиа, ноу-хау и клиентские базы.

От вышеперечисленных агентств не намного отстали Wunderman (WPP), Organic (Omnicom Group) и Razorfish (теперь - Publicis Groupe). К менее сильным, но уверенным игрокам рынка в Forrester отнесли RAPP (Omnicom) , Draftfcb
(Interpublic), Rosetta и AKQA.

Впрочем, по словам Шона Коркорана (Sean Corcoran), аналитика Forrester, намного более важным, чем позиции агентств, выглядит путь, который удалось пройти индустрии интерактивной рекламы в целом. По мнению Коркорана, рынок созрел до такой степени, что ведущие интерактивные агентства начинают занимать все более важные роли в стратегии продвижения брендов, потесняя своих "старших", традиционных собратьев.

В качестве примеров для своих размышлений Коркоран привел случай с интегрированной компанией бренда All detergent, целиком разработанной в Razorfish, а также инициативу eco:Drive, созданную AKQA для Fiat.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.