Forrester определил лучшие интерактивные агентства США
По мнению представителей исследовательской компании Forrester Research, определилившей лучшие агентства США, в скором времени цифровые агентства займут лидирующие роли, потеснив традиционные.
Авторы исследования в своем отчете US Interactive Agencies - Strategy And Execution, Q3 2009 к числу лидеров рынка относят R/GA (Interpublic Group), Sapient Interactive, VML и OgilvyInteractive (оба - WPP Group). По словам представителей Forrester, эти агентства выделяет уровень их стратегии и практики, исследовательские возможности, присутствие в социальных и прочих развивающиеся медиа, ноу-хау и клиентские базы.
От вышеперечисленных агентств не намного отстали Wunderman (WPP), Organic (Omnicom Group) и Razorfish (теперь - Publicis Groupe). К менее сильным, но уверенным игрокам рынка в Forrester отнесли RAPP (Omnicom) , Draftfcb
(Interpublic), Rosetta и AKQA.
Впрочем, по словам Шона Коркорана (Sean Corcoran), аналитика Forrester, намного более важным, чем позиции агентств, выглядит путь, который удалось пройти индустрии интерактивной рекламы в целом. По мнению Коркорана, рынок созрел до такой степени, что ведущие интерактивные агентства начинают занимать все более важные роли в стратегии продвижения брендов, потесняя своих "старших", традиционных собратьев.
В качестве примеров для своих размышлений Коркоран привел случай с интегрированной компанией бренда All detergent, целиком разработанной в Razorfish, а также инициативу eco:Drive, созданную AKQA для Fiat.