Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 августа 2009 13:15

Kia предлагает играть в компьютерные игры лбом

Автопроизводитель запустил игру с использованием технологии дополненной реальности (augmented reality).

Автор: Степан Трифонов

Корейский автопроизводитель Kia запустил весьма необычную компьютерную игру в рамках американской кампании Kia Soul. Доступная пользователям интернета через приложение на странице бренда на Facebook , игра Go Hamster Go предлагает управлять виртуальным автомобилем не мышью и не клавиатурой, а непосредственно… собственным лбом!

Созданием «хомячковой» кампании, за время реализации которой было запущено несколько роликов и флэш-игра Escape from Hamsterdam , занимались агентства Initiative и David & Goliath. Техническая же сторона разработки последней игры была доверена Total Immersion.

При всей своей развлекательности, Go Hamster Go оставляет за бортом потребителей, не имеющих веб-камеры. Впрочем, такое сокращение аудитории, очевидно, не пугает маркетологов Kia, решивших пожертвовать охватом ради высокого уровня вовлечения.

Отметим, что в последнее время технология дополненной реальности все чаще применяется в рекламных целях. Так, виртуальные голограммы использовали General Electric, сеть пиццерий Papa John's, Почтовая служба США и многие другие. Интерактивное агентство Zugara же и вовсе представило проект виртуального магазина, где пользователи могут примерять одежду перед веб-камерой.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS