Kia предлагает играть в компьютерные игры лбом
Автопроизводитель запустил игру с использованием технологии дополненной реальности (augmented reality).
Корейский автопроизводитель Kia запустил весьма необычную компьютерную игру в рамках американской кампании Kia Soul. Доступная пользователям интернета через приложение на странице бренда на Facebook , игра Go Hamster Go предлагает управлять виртуальным автомобилем не мышью и не клавиатурой, а непосредственно… собственным лбом!
Созданием "хомячковой" кампании, за время реализации которой было запущено несколько роликов и флэш-игра Escape from Hamsterdam , занимались агентства Initiative и David & Goliath. Техническая же сторона разработки последней игры была доверена Total Immersion.
При всей своей развлекательности, Go Hamster Go оставляет за бортом потребителей, не имеющих веб-камеры. Впрочем, такое сокращение аудитории, очевидно, не пугает маркетологов Kia, решивших пожертвовать охватом ради высокого уровня вовлечения.
Отметим, что в последнее время технология дополненной реальности все чаще применяется в рекламных целях. Так, виртуальные голограммы использовали General Electric, сеть пиццерий Papa John's, Почтовая служба США и многие другие. Интерактивное агентство Zugara же и вовсе представило проект виртуального магазина, где пользователи могут примерять одежду перед веб-камерой.