Red Keds для ЦМД


Релизы | 25 Июня 2009 18:28

Креативное агентство Red Keds разработало интерактивную версию годового отчета за 2008 год для Центрального Московского Депозитария, являющегося крупнейшим российским регистратором акционерных сделок.

Суммарная капитализация клиентов компании почти два триллиона рублей (1 909 214 773 178 рублей). Для сравнения, денежная масса в России достигает 13,5 триллионов рублей.
Инновации и современный взгляд на вещи помогли ЦМД и Red Keds воплотить в жизнь идею электронного годового отчета. Компания ЦМД смогла не только подчеркнуть свои передовые взгляды, но и сэкономить на производстве печатных годовых отчетов.
Работа творческой команды Red Keds заключалась в создании стиля оформления и анимации разделов годового отчета, а также включала в себя верстку и подготовку несложной инфографики для проекта.
Помимо реализации в Сети годовой отчет записывался на флеш-диски для отдельных акционеров.
Виталий Быков, креативный директор Red Keds:
- Нам было интересно работать над этим проектом, так как это наш первый опыт в разработке электронных годовых отчетов компаний. Мы считаем, что это еще одна победа рационального использования интернета.

Команда Red Keds:
Руководитель проекта – Константин Морозов
Арт-директор - Петерс Олег
Дизайнер - Стас Поляков, Михаил Питерцев
Программирование, анимация – компания SmartHead
Менеджер – Михаил Бродников
Команда ЦМД: Сергей Байков, Наталья Склярова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама