Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июня 2009 20:00

Сексуальные удовольствия с Burger King

Постер известного бренда от Crispin Porter & Bogusky о "Бургере-семидюймовике" и визуально и вербально наводит на размышления о фелляции, чем потрясает потребителей и наращивает волну пиара.

Автор: Анна Щетинина

Знаменитое своим концептуальным творчеством рекламное агентство гиганта фаст-фуда Crispin Porter & Bogusky создало кампанию для нового бургера -«суперсемидюймовика». Пока и продукт, и реклама вышли только в США, но готовится запуск и в Великобритании.

На постере потрясенная девушка, ошарашенно глядя в пространство перед собой, открыла рот. А напротив ее рта из темноты торчит бургер нужного размера и вида. It'll blow your mind away  -- говорит слоган под этой картинкой — для тех, кто не понял визуального образа. И тут начинаются сложности перевода на русский. «Евросеть» образца 2006 года, с ее фаллическими рекламными посылами, плачет. Ну и о Чичваркине тоже плачет, конечно, — ностальгия.

Но вернемся к Бургер Кингу. Слово blow, в прямом переводе с английского имеющее значения «дуть, взорвать, пускать пузыри, быть в трансе» и еще сотню примерно столь же совпадающих по смыслу понятий, обладает особой ценостью для сленга, потому что является наиболее употребительной формой описания орального полового акта (равно куннилингуса и фелляции), а также принимания наркотиков (особенно кокаина и героина). В сочетании с семидюдюймовым бутербродом, который по-мойдодыровски «подлетел — и прямо в рот» — картина соединения визуального с вербальным становится очевидна и ясна.

Дальше в рекламном тексте продолжаются сладострастные увещевания: Fill your desire for something long, juicy…Yearn for more after you taste… / “Насытите свое желание чем-то длинным, сочным … Жаждите большего после того, как распробуете.."

Независимо от того, как пойдут продажи длинных и свежих 17−сантиметровых булочек с начинкой, PR-щики бренда должны быть довольны — бесплатная пресса и распространие в сети обеспечены.

Постер

 

Подтверждение реальности происходящего

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS