Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июня 2009 18:09

Все золотые Design-Львы

Как мы уже сообщали, вчера ночью прошла третья церемония вручения наград 56-го Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. Своих хозяев нашли львы в категориях Press, Cyber и Design.

Автор: Степан Трифонов

В категории Design победу одержало McCann Worldgroup Causeway Bay из Гонкогна с кампанией Paper Battlefield для Nike. Работа представляет собой серию постеров, сделанных вручную лучшими игроками Nike Basketball League.

В этом году в номинации Design участвовало 1139 работ, из которых 159 были отобраны в щорт-лист. 22 кампании получили золотых Львов, 22 – серебряных, а 38 – бронзовых.

К сожалению, ни одна из работ российских агентств, «Восход» и «Родная Речь», пробившихся в шорт-лист номинации, не была удостоена награждения Львом.

 

Золотые львы
Золотые Desing-львы
Гран-При. "Paper Battlefield" Творческая группа+
Гран-при. Презентация
Код видео
Гран-при. Мнение жюри
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS