25 Июня 2009 | 18:09
Все золотые Design-Львы
Как мы уже сообщали, вчера ночью прошла третья церемония вручения наград 56-го Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. Своих хозяев нашли львы в категориях Press, Cyber и Design.
В категории Design победу одержало McCann Worldgroup Causeway Bay из Гонкогна с кампанией Paper Battlefield для Nike. Работа представляет собой серию постеров, сделанных вручную лучшими игроками Nike Basketball League.
В этом году в номинации Design участвовало 1139 работ, из которых 159 были отобраны в щорт-лист. 22 кампании получили золотых Львов, 22 – серебряных, а 38 – бронзовых.
К сожалению, ни одна из работ российских агентств, "Восход" и "Родная Речь", пробившихся в шорт-лист номинации, не была удостоена награждения Львом.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги