Компания Videoclick выпустила интерактивные анкеты


Релизы | 08 Апреля 2009 13:21

Компания Videoclick (www.videoclick.ru) выпустила на рынок новую услугу – видеоплеер с анкетой, или ЛИД.

ЛИДы (от англ. Lead – вести) представляют собой интерактивные анкеты, заполнение которых пользователем происходит он-лайн. Подобная сфера услуг успешно развивается на Западе, представляя собой формирование актуальной базы данных потребителей того или иного продукта. Основная идея ЛИДа заключается в том, что рекламодатель получает контактные данные конкретного потребителя, готового совершить покупку. Таким образом, компания, предоставляющая подобную услугу, выступает в роли «проводника», который «доводит» каждого потенциального покупателя до рекламодателя.

Уникальность новой услуги состоит в том, что оплата производится исключительно за заполненные целиком и отправленные рекламодателю анкеты, которые предоставляют прямую связь с потребителем.
Выглядит анкета следующим образом: стандартный плеер Videoclick  разделен на две части: с одной стороны проигрывается рекламное видео, как при обчной рекламной кампании, а рядом расположена анкета, которую, при желании, может заполнить пользователь. Вопросы в анкете могут быть любого характера, в зависимости от того, какие цели преследует рекламодатель.

Несомненным плюсом этой технологии является то, что пользователь заполняет анкету «здесь и сейчас», без перехода на сайт рекламодателя и других дополнительных действий, что существенно повышает процент заполненных анкет, а следовательно, увеличивает потребительскую базу. Но даже, если пользователь предпочел не заполнять анкету, он все равно видел рекламный ролик. Таким образом, его контакт с рекламным сообщением происходит в любом случае, и является бесплатным для рекламодателя.

Компания Videoclick выпустила интерактивные анкеты


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы