Bacardi Rus снова доверил креатив российскому агентству


Эккаунты | 08 Апреля 2009 15:24

Креативный бутик Mojo (входит в состав холдинга EMCG) стал победителем тендера на разработку креативной концепции рекламной кампании в поддержку вывода на российский рынок нового продукта в линейке брендов компании Bacardi Rus LLC.

В тендере студии Mojo пришлось конкурировать c российскими агентствами BBDO, Saatchi&Saatchi, McCann Ericsson и GN Interpartners.

Сумма и срок контракта не разглашаются. Также держится в тайне информация о новом продукте. Рекламная кампания в прессе стартует в июле 2009 года.

За всю историю присутствия компании Bacardi Rus на российском рынке лишь однажды, в 2007 году, бренд Martini отказался от глобального креатива в пользу локального при выводе на рынок новой бутылки Martini. Тогда разработкой и реализацией рекламной кампании занималось агентство GN Interpartners.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Mojo – креативный бутик. Создан в 2006 году. В составе EMCG - с декабря 2007 года.
Основная ценность агентства – это команда профессионалов, имена и опыт которых известны на рынке. Формат рекламной мастерской позволяет создавать именной креатив в тесном сотрудничестве с клиентом.

Eurasia Marketing Communication Group (EMCG) – холдинговая структура, управляющая известными российскими агентствами в сфере  рекламы, маркетинговых сервисов, бренд-консалтинга, интернет-коммуникаций и медиа сервиса.

Основные агентства холдинга работают на рынке более 10 лет. Более 300 специалистов в России, Украине, Белорусси и Средней Азии обслуживают таких клиентов как: Nissan, Paulig, Indesit, Вымпелком, Castrol, LG Electronics, P&G, Visa, Bacardi Rus, Media Markt, Red Bull, Ratiopharm, Ferrero, Oriflame, Schwarzkopf, Henkel, Gift Solutions, Marie Claire, Рольф, Absolut и др.

Bacardi  Rus – один из старейших и наиболее уважаемых производителей алкогольной продукции в мире. Сегодня эта международная  компания является одним из лидеров на рынке высококачественных алкогольных напитков. В портфель кампании входят такие известные марки, как Bacardi, Martini, Martini Asti, Bombay Sapphire, Grey Goose, Otard, Jack Daniel's, Finlandia.
В настоящий момент Bacardi Rus - импортер элитного алкоголя № 1 в России.


 

 


 


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама