Bacardi Rus снова доверил креатив российскому агентству
Креативный бутик Mojo (входит в состав холдинга EMCG) стал победителем тендера на разработку креативной концепции рекламной кампании в поддержку вывода на российский рынок нового продукта в линейке брендов компании Bacardi Rus LLC.
В тендере студии Mojo пришлось конкурировать c российскими агентствами BBDO, Saatchi&Saatchi, McCann Ericsson и GN Interpartners.
Сумма и срок контракта не разглашаются. Также держится в тайне информация о новом продукте. Рекламная кампания в прессе стартует в июле 2009 года.
За всю историю присутствия компании Bacardi Rus на российском рынке лишь однажды, в 2007 году, бренд Martini отказался от глобального креатива в пользу локального при выводе на рынок новой бутылки Martini. Тогда разработкой и реализацией рекламной кампании занималось агентство GN Interpartners.