08 Апреля 2009 | 15:24

Bacardi Rus снова доверил креатив российскому агентству

Креативный бутик Mojo (входит в состав холдинга EMCG) стал победителем тендера на разработку креативной концепции рекламной кампании в поддержку вывода на российский рынок нового продукта в линейке брендов компании Bacardi Rus LLC.

Картинка Bacardi Rus снова доверил креатив российскому агентству

В тендере студии Mojo пришлось конкурировать c российскими агентствами BBDO, Saatchi&Saatchi, McCann Ericsson и GN Interpartners.

Сумма и срок контракта не разглашаются. Также держится в тайне информация о новом продукте. Рекламная кампания в прессе стартует в июле 2009 года.

За всю историю присутствия компании Bacardi Rus на российском рынке лишь однажды, в 2007 году, бренд Martini отказался от глобального креатива в пользу локального при выводе на рынок новой бутылки Martini. Тогда разработкой и реализацией рекламной кампании занималось агентство GN Interpartners.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.