Gallery и РА "НЬЮ-ТОН" объединили продажи


Релизы | 22 Апреля 2009 18:07

Сегодня компании презентовали Единый Центр Продаж.

ЕЦП создан в результате объединения  методологических, административных и кадровых ресурсов этих двух компаний для  максимального   удовлетворения   рекламных потребностей клиентов.

Новая система была презентована компаниям Carat (Мастер Эд), MPG Russia, Sunlight Outdoor, АРТПремиум, БРЭНД МЕДИА, Старый город, Sorec Media, Medialect (Rent Street), Maxsus, "Паблисиз Групп Медиа Евразия" подразделение "Агентство "ЗенитОптимедиа", Starlink/Media Ways, Муви, Авангард, LBL, Art-Com Worldwide Partners, Идальго-имидж в формате бизнес-завтрака.

Презентацию ЕЦП открыл Овик Саркисян – исполнительный  директор рекламного агентства «Нью-Тон». Рашид Нежеметдинов, директор по маркетингу компании Gallery, обозначил тенденции развития рынка транзитной рекламы.

Андрей Кузин, руководитель ЕЦП, подчеркнул, что компания будет работать исключительно с рекламными агентствами, обеспечивая гораздо более удобное и оперативное  взаимодействие. Еще одним преимуществом ЕЦП  станет  возможность проведения региональных рекламных кампаний в любом населенном пункте России и даже за ее пределами, при этом клиенту будут предоставлены дополнительные скидки. Также Андрей Кузин  рассказал о программе дистрибьюции, которая будет активно осуществляться с целью расширения сегмента рекламы на транспорте.
Рассказ о вновь образовавшейся организации  продолжила Наталья Комиссарова, директор Департамента продаж ЕЦП.  Она упомянула об особенностях  транспортной рекламы как универсального носителя информации и  подробно рассказала об алгоритме взаимодействия рекламных агентств с ЕЦП, выразив надежду на успешное и длительное сотрудничество.




 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы