22 Апреля 2009 | 18:07

Gallery и РА "НЬЮ-ТОН" объединили продажи

Сегодня компании презентовали Единый Центр Продаж.

Картинка Gallery и РА "НЬЮ-ТОН"  объединили продажи

ЕЦП создан в результате объединения  методологических, административных и кадровых ресурсов этих двух компаний для  максимального   удовлетворения   рекламных потребностей клиентов.

Новая система была презентована компаниям Carat (Мастер Эд), MPG Russia, Sunlight Outdoor, АРТПремиум, БРЭНД МЕДИА, Старый город, Sorec Media, Medialect (Rent Street), Maxsus, "Паблисиз Групп Медиа Евразия" подразделение "Агентство "ЗенитОптимедиа", Starlink/Media Ways, Муви, Авангард, LBL, Art-Com Worldwide Partners, Идальго-имидж в формате бизнес-завтрака.

Презентацию ЕЦП открыл Овик Саркисян – исполнительный  директор рекламного агентства «Нью-Тон». Рашид Нежеметдинов, директор по маркетингу компании Gallery, обозначил тенденции развития рынка транзитной рекламы.

Андрей Кузин, руководитель ЕЦП, подчеркнул, что компания будет работать исключительно с рекламными агентствами, обеспечивая гораздо более удобное и оперативное  взаимодействие. Еще одним преимуществом ЕЦП  станет  возможность проведения региональных рекламных кампаний в любом населенном пункте России и даже за ее пределами, при этом клиенту будут предоставлены дополнительные скидки. Также Андрей Кузин  рассказал о программе дистрибьюции, которая будет активно осуществляться с целью расширения сегмента рекламы на транспорте.
Рассказ о вновь образовавшейся организации  продолжила Наталья Комиссарова, директор Департамента продаж ЕЦП.  Она упомянула об особенностях  транспортной рекламы как универсального носителя информации и  подробно рассказала об алгоритме взаимодействия рекламных агентств с ЕЦП, выразив надежду на успешное и длительное сотрудничество.




 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru