02 Марта 2015 | 09:49

Рабочая группа создаст «дорожную карту» размещения наружной рекламы в Петербурге

В Смольном решено создать рабочую группу, которая займется нормализацией проблемы размещения в Северной столице рекламных вывесок и конструкций

image

Как рассказали "Росбалту" в пресс-службе городской администрации, возглавил созданную рабочую группу президент региональной общественной организации содействия развитию гражданского общества "Общественная палата Санкт-Петербурга" Игорь Риммер. Кроме того, в состав комиссии вошли представители окружных администраций, городского центра размещения рекламы, ГКУ "Городская реклама и информация", а также отраслевых комитетов Смольного и других организаций.

Первое заседание рабочей группы намечено на 4 марта. Планируется, что результатом предстоящей встречи станет план создания "дорожной карты" размещения рекламных объектов на лицах города и фасадах зданий Петербурга. Заседание будет носить открытый характер: будут выслушаны представители общественности, имеющие свои рекомендации по устранению проблемы самовольного размещения рекламы на домах. 

Заседание пройдет в комитете по благоустройству Петербурга. Ранее Смольный уже внес законопроект в местный парламент об увеличении штрафов за размещение информации коммерческого характера на фасадах зданий, столбах и тротуарах. Согласно инициативе чиновников, для должностных лиц сумма составит от 25 до 50 тыс. рублей (по действующему закону — от 5 до 10 тыс. рублей). Для юрлиц — от 50 до 100 тыс. рублей (сейчас — от 25 до 30 тыс. рублей). Только штрафы для граждан останутся прежними — от 1 до 5 тыс. рублей.

Источник: Rosbalt.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru