Рабочая группа создаст «дорожную карту» размещения наружной рекламы в Петербурге


Регионы | 02 Марта 2015 09:49

В Смольном решено создать рабочую группу, которая займется нормализацией проблемы размещения в Северной столице рекламных вывесок и конструкций

Как рассказали "Росбалту" в пресс-службе городской администрации, возглавил созданную рабочую группу президент региональной общественной организации содействия развитию гражданского общества "Общественная палата Санкт-Петербурга" Игорь Риммер. Кроме того, в состав комиссии вошли представители окружных администраций, городского центра размещения рекламы, ГКУ "Городская реклама и информация", а также отраслевых комитетов Смольного и других организаций.

Первое заседание рабочей группы намечено на 4 марта. Планируется, что результатом предстоящей встречи станет план создания "дорожной карты" размещения рекламных объектов на лицах города и фасадах зданий Петербурга. Заседание будет носить открытый характер: будут выслушаны представители общественности, имеющие свои рекомендации по устранению проблемы самовольного размещения рекламы на домах. 

Заседание пройдет в комитете по благоустройству Петербурга. Ранее Смольный уже внес законопроект в местный парламент об увеличении штрафов за размещение информации коммерческого характера на фасадах зданий, столбах и тротуарах. Согласно инициативе чиновников, для должностных лиц сумма составит от 25 до 50 тыс. рублей (по действующему закону — от 5 до 10 тыс. рублей). Для юрлиц — от 50 до 100 тыс. рублей (сейчас — от 25 до 30 тыс. рублей). Только штрафы для граждан останутся прежними — от 1 до 5 тыс. рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Rosbalt.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама