За размещение 115 конструкций в Мытищинском районе Подмосковья власти хотят получить минимум 64 млн рублей


Регионы | 01 Сентября 2014 16:20 | 1

«Мособлреклама» начинает прием заявок для участия в аукционе на размещение рекламных конструкций в Мытищинском районе Подмосковья. По итогам торгов на территории муниципалитета будет установлено 115 конструкций (светодиодные экраны, суперсайты, ситиборды и щиты), часть из них – на Ярославском и Дмитровском шоссе. Начальная совокупная стоимость лотов составляет 64 млн руб. Документы для участия в торгах принимаются до конца месяца

В правительстве Московской области отмечают, что перед тем как будут установлены новые рекламоносители, властям предстоит провести работу по демонтажу билбордов, не соответствующих схеме размещения наружной рекламы. Заместитель руководителя регионального главного управления по информационной политике Александр Менчук напомнил, что в ходе мониторинга района инспекторы ГКУ «Мособлреклама» выявили более 500 таких конструкций. Большинство из них – на Ярославском шоссе. Снести их администрации поручено до конца сентября.

Напомним, на прошлой неделе торги на рекламные места состоялись в Солнечногорском районе и Балашихе. На аукционе в Солнечногорском районе было разыграно 293 места, в основном под размещение щитов 6х3 м. Итоговая стоимость площадок составила 62 млн руб. при стартовой цене в 45 млн руб. Торги на в Балашихе принесли в городской бюджет 67 млн руб. при начальной цене в 57 млн руб. На аукцион выставлялось 261 площадка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Outdoor.ru

последние новости

Комментарии

Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 06:11
В этом что-то есть. Благодарю за информацию. Я не знал этого. купить прикольную футболку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы