05 Марта 2009 | 00:00
PETA вновь сбилась с пути, раздев стриптизерш
Общественная организация по защите прав животных People for the Ethical Treatment of Animals (PETA) продолжила свою многолетнюю кампанию "Go naked" новыми принтами, на которых представлены стриптизерши из Rick's Cabaret.
Общественная организация по защите прав животных People for the Ethical Treatment of Animals (PETA) продолжила свою многолетнюю кампанию "Go naked" новыми принтами, на которых представлены стриптизерши из Rick's Cabaret.
Девушки, конечно, прекрасны, к тому же Rick's Cabaret – единственная организация подобного рода, присутствующая в Nasdaq. Тем не менее, совершенно очевидно, что с такими участницами PETA вновь сбилась с пути концепции "Go naked", ведь изначальная суть кампании заключалась в том, что для нее раздевались люди, для которых это – сложный шаг.
Хотя в большинстве принтов кампании были использованы актрисы, такие как Ева Мендес, Ким Бэссинджер и Алисия Сильверстоун, раздевание не являлось основой их профессиональной деятельности. Снявшаяся для кампании Аманда Бирд, член американской сборной по плаванию, хоть и привыкла появляться на публике в купальнике, но все же знаменита скорее своими спортивными достижениями.
Использование же стриптизерш, а также более ранние появления в "Go naked" Памеллы Андерсон и еще одного "зайчика" Playboy Холи Мэдисон совершенно противоречат духу концепции. Хотя тела профессионалок и привлекают внимание к коммуникациям PETA, по сути их заявления "Я лучше разденусь, чем буду носить мех" звучат примерно как "Я лучше проеду 1000 км, чем буду носить мех " из уст дальнобойщика или "Я лучше продам пирожок, чем буду носить мех ", сказанное бабушкой на рынке.
Девушки, конечно, прекрасны, к тому же Rick's Cabaret – единственная организация подобного рода, присутствующая в Nasdaq. Тем не менее, совершенно очевидно, что с такими участницами PETA вновь сбилась с пути концепции "Go naked", ведь изначальная суть кампании заключалась в том, что для нее раздевались люди, для которых это – сложный шаг.
Хотя в большинстве принтов кампании были использованы актрисы, такие как Ева Мендес, Ким Бэссинджер и Алисия Сильверстоун, раздевание не являлось основой их профессиональной деятельности. Снявшаяся для кампании Аманда Бирд, член американской сборной по плаванию, хоть и привыкла появляться на публике в купальнике, но все же знаменита скорее своими спортивными достижениями.
Использование же стриптизерш, а также более ранние появления в "Go naked" Памеллы Андерсон и еще одного "зайчика" Playboy Холи Мэдисон совершенно противоречат духу концепции. Хотя тела профессионалок и привлекают внимание к коммуникациям PETA, по сути их заявления "Я лучше разденусь, чем буду носить мех" звучат примерно как "Я лучше проеду 1000 км, чем буду носить мех " из уст дальнобойщика или "Я лучше продам пирожок, чем буду носить мех ", сказанное бабушкой на рынке.

Текст: Степан Трифонов
Источник: Adweek.blogs.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги