В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Cadbury развивает успех ролика с бровями онлайн-марафоном Jivebrow09
Кондитерский гигант Cadbury, похоже, решил превзойти успех своего суперпопулярного видео "Gorilla", своим последним видео "Eyebrows".
Кондитерский гигант Cadbury, похоже, решил превзойти успех своего суперпопулярного видео "Gorilla", своим последним видео "Eyebrows". Напомним, что видео, в котором брат с сестрой устроили танец на бровях под трек "Don't Stop the Rock" от Freestyle, собрало уже более 4 млн просмотров на видео-сервисах всемирной паутины.

Теперь же на волне популярности нового ролика, созданного агентством Fallon, Cadbury запустила новый виток онлайн-кампании, призывая присоединиться к танцу бровей весь мир.

В рамках акции, разработанной агентством Hyper и спланированной PHD, был учинен танцевальный онлайн-марафон Jivebrow09, стартовавший 27 февраля и продолжающийся по сей день. На созданной на базе MSN странице каждый желающий может посмотреть, как танец на бровях исполняют обычные пользователи интернета и поучаствовать в нем, записав свое видео на вебкамеру.

Кроме того, онлайн-марафон транслируется прямо на главной странице MSN и после загрузки своего танца пользователю сообщается, когда он сможет увидеть себя на столь посещаемом ресурсе. Тем же, кто еще не обучился самому хитовому танцу Великобритании этой зимы, предлагается посмотреть оригинальный ролик или пройти видео-курс экспресс-обучения.
 
Текст: Степан Трифонов
Источник: Specials.uk.msn.com




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Sensitive MediaM-LinerPICONSULT
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center