04 Февраля 2009 | 00:00

Лондонский снегопад помог не только Аршавину, но и английскому экстремальному бренду

Снегопад, обрушившийся на Лондон в конце прошлой недели, полностью парализовал британскую столицу. Именно по этой причине Английская футбольная ассоциация продлила трансферное окно, в самую форточку которого, буквально на дедлайне, на Туманный Альбион смог пролезть Андрей Аршавин.

Снегопад, обрушившийся на Лондон в конце прошлой недели, полностью парализовал британскую столицу. Именно по этой причине Английская футбольная ассоциация продлила трансферное окно, в самую форточку которого, буквально на дедлайне, на Туманный Альбион смог пролезть Андрей Аршавин.

Однако небеса, обрушившие снег на Лондон, помогли не только переходу нападающего сборной России в один из самых именитых клубов Европы, "Арсенал", но и рекламе британского спортивного телеканала и лайфстайл-бренда Extreme.

Рано утром в понедельник агентство Curb, специализирующееся на креативных эмбиент-коммуникациях с использованием исключительно натуральных материалов, украсило сугробы по всему Лондону отпечатками с логотипом Extreme.

По словам представителей агентства, за одно утро им удалось украсить своими экологичными принтами более 350 локаций британской столицы. Как отмечают в Curb, такая акция стала первой в своем роде в Англии. Люди, замечая отпечатки Extreme, воспринимали их позитивно и останавливались на мнении, что это умно и забавно.
 
 
 


 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Сreativereview.co.uk

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru