В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Февраля 2009
Лондонский снегопад помог не только Аршавину, но и английскому экстремальному бренду
Снегопад, обрушившийся на Лондон в конце прошлой недели, полностью парализовал британскую столицу. Именно по этой причине Английская футбольная ассоциация продлила трансферное окно, в самую форточку которого, буквально на дедлайне, на Туманный Альбион смог пролезть Андрей Аршавин.
Снегопад, обрушившийся на Лондон в конце прошлой недели, полностью парализовал британскую столицу. Именно по этой причине Английская футбольная ассоциация продлила трансферное окно, в самую форточку которого, буквально на дедлайне, на Туманный Альбион смог пролезть Андрей Аршавин.

Однако небеса, обрушившие снег на Лондон, помогли не только переходу нападающего сборной России в один из самых именитых клубов Европы, "Арсенал", но и рекламе британского спортивного телеканала и лайфстайл-бренда Extreme.

Рано утром в понедельник агентство Curb, специализирующееся на креативных эмбиент-коммуникациях с использованием исключительно натуральных материалов, украсило сугробы по всему Лондону отпечатками с логотипом Extreme.

По словам представителей агентства, за одно утро им удалось украсить своими экологичными принтами более 350 локаций британской столицы. Как отмечают в Curb, такая акция стала первой в своем роде в Англии. Люди, замечая отпечатки Extreme, воспринимали их позитивно и останавливались на мнении, что это умно и забавно.
 
 
 


 
 
Текст: Степан Трифонов
Источник: Сreativereview.co.uk




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AGENTEPerspective ProductionTesla Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center