В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Февраля 2009
Лондонский снегопад помог не только Аршавину, но и английскому экстремальному бренду
Снегопад, обрушившийся на Лондон в конце прошлой недели, полностью парализовал британскую столицу. Именно по этой причине Английская футбольная ассоциация продлила трансферное окно, в самую форточку которого, буквально на дедлайне, на Туманный Альбион смог пролезть Андрей Аршавин.
Снегопад, обрушившийся на Лондон в конце прошлой недели, полностью парализовал британскую столицу. Именно по этой причине Английская футбольная ассоциация продлила трансферное окно, в самую форточку которого, буквально на дедлайне, на Туманный Альбион смог пролезть Андрей Аршавин.

Однако небеса, обрушившие снег на Лондон, помогли не только переходу нападающего сборной России в один из самых именитых клубов Европы, "Арсенал", но и рекламе британского спортивного телеканала и лайфстайл-бренда Extreme.

Рано утром в понедельник агентство Curb, специализирующееся на креативных эмбиент-коммуникациях с использованием исключительно натуральных материалов, украсило сугробы по всему Лондону отпечатками с логотипом Extreme.

По словам представителей агентства, за одно утро им удалось украсить своими экологичными принтами более 350 локаций британской столицы. Как отмечают в Curb, такая акция стала первой в своем роде в Англии. Люди, замечая отпечатки Extreme, воспринимали их позитивно и останавливались на мнении, что это умно и забавно.
 
 
 


 
 
Текст: Степан Трифонов
Источник: Сreativereview.co.uk




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
БИДБОССPICONSULTAVIATOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center