04 Февраля 2009 | 00:00

Расходы на рекламу в онлайн-видео увеличатся в 2009 году на 22.5%

Рынок рекламы в онлайн-видео притормозит свое развитие в 2009 году, однако должен восстановить темпы роста в 2010.

Рынок рекламы в онлайн-видео притормозит свое развитие в 2009 году, однако должен восстановить темпы роста в 2010. По прогнозам AccuStream iMedia Research, в этом году рост мировых расходов в этом сегменте составит 22.5%, а в следующем – уже 28.8%. Для сравнения, в прошлом году рынок увеличился на 36%.

По мнению Чада Харли (Chad Hurley), одного из основателей популярнейшего видео-сервиса YouTube, несмотря на торможение, реклама в онлайн-видео выйдет из экономического кризиса победителем. Как полагает Харли, именно такой вид продвижения обретет большую популярность у рекламодателей, стремящихся получить наибольшую отдачу от вкладываемых в маркетинг своих продуктов средств.

Кроме того, аудитория сетевого видео постоянно расширяется, и с расширением охвата и возможностей таргетинга это медиа также становится все более привлекательным.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Utalkmarketing.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru