04 Февраля 2009 | 00:00
Расходы на рекламу в онлайн-видео увеличатся в 2009 году на 22.5%
Рынок рекламы в онлайн-видео притормозит свое развитие в 2009 году, однако должен восстановить темпы роста в 2010.
Рынок рекламы в онлайн-видео притормозит свое развитие в 2009 году, однако должен восстановить темпы роста в 2010. По прогнозам AccuStream iMedia Research, в этом году рост мировых расходов в этом сегменте составит 22.5%, а в следующем – уже 28.8%. Для сравнения, в прошлом году рынок увеличился на 36%.
По мнению Чада Харли (Chad Hurley), одного из основателей популярнейшего видео-сервиса YouTube, несмотря на торможение, реклама в онлайн-видео выйдет из экономического кризиса победителем. Как полагает Харли, именно такой вид продвижения обретет большую популярность у рекламодателей, стремящихся получить наибольшую отдачу от вкладываемых в маркетинг своих продуктов средств.
Кроме того, аудитория сетевого видео постоянно расширяется, и с расширением охвата и возможностей таргетинга это медиа также становится все более привлекательным.
По мнению Чада Харли (Chad Hurley), одного из основателей популярнейшего видео-сервиса YouTube, несмотря на торможение, реклама в онлайн-видео выйдет из экономического кризиса победителем. Как полагает Харли, именно такой вид продвижения обретет большую популярность у рекламодателей, стремящихся получить наибольшую отдачу от вкладываемых в маркетинг своих продуктов средств.
Кроме того, аудитория сетевого видео постоянно расширяется, и с расширением охвата и возможностей таргетинга это медиа также становится все более привлекательным.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Utalkmarketing.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги