Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 февраля 2009 00:00

Mediabrands усиливает практику взаимозачетов и переименовывает Magna Global Trading в Orion Trading

Медиа-агентство Mediabrands, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, приняло решение усилить бартерное направление и провести ребрендинг соответствующего подразделения Magna Global Trading в Orion Trading.

Медиа-агентство Mediabrands, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, приняло решение усилить бартерное направление и провести ребрендинг соответствующего подразделения Magna Global Trading в Orion Trading.

По словам представителей агентства, в кризисное время невероятно возрастает важность взаимозачетов – например, компании, закрывшие часть офисов, могут захотеть отдать располагавшуюся в них мебель в обмен на эфир или площадь в печатном издании. Помощью рекламодателям именно в решении подобных задач занималось Magna Global Trading.

Переименовавшись в Orion Trading, подразделение также откроет пять дополнительных офисов в Австралии, Бразилии, Германии, Мексике и Испании. Включая в свою систему новые компании из этих регионов, агентство увеличит и количество вариантов осуществления взаимозачетов, что особенно важно для бизнеса в эпоху тотальной нехватки денег.


Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS