Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 февраля 2009 00:00

Western Union запускает глобальную кампанию стоимостью $250 млн

Кампания станет первой глобальной маркетинговой инициативой Western Union. Хотя система денежных переводов функционирует в 200 странах мира, все ее 150-летнюю историю она запускала лишь локальные кампании.

Кампания станет первой глобальной маркетинговой инициативой Western Union. Хотя система денежных переводов функционирует в 200 странах мира, все ее 150−летнюю историю она запускала лишь локальные кампании.

За два года проведения кампания "Yes!", исполнение которой было подготовлено Publicis, Hong Kong, будет адоптирована на 40 языках мира. По словам представителей Western Union, основная цель инициативы – сделать бренд более близким ключевой аудитории – международным мигрантам.

Слово "yes" было выбрано как понимаемое без перевода во всем мире. В стартовом ролике будет показано, как "yes" говорят представители различных народов и культур. Основной месседж кампании – "каждый день миллионы людей по всему миру говорят двигаются вперед и совершают поступки, говоря "yes" светлдому будущему".

ТВ-элемент кампании будет поддержан размещениями в печатных изданиях и наружной рекламе. В общей сложности в "Yes!" будут использованы 50 принтов, изображающих настоящих мигрантов.

Представители Western Union также сообщили, что для разработки унифицированной глобальной стратегии бренда было нанято агентство Leo Burnett, Chicago.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Аdweek.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS