Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 февраля 2009 00:00

Увеличение рекламного бюджета Cadbury вылилось в рост продаж

По словам представителей кондитерского гиганта Cadbury, чьим самым заметным брендом в последнее время стал шоколад Dairy Milk, увеличение маркетингового бюджета компании вылилось в 6%-ый рост продаж в 2008 году.

По словам представителей кондитерского гиганта Cadbury, чьим самым заметным брендом в последнее время стал шоколад Dairy Milk, увеличение маркетингового бюджета компании вылилось в 6%−ый рост продаж в 2008 году.

Тогда как размер эккаунта был увеличен на £97 млн ($141 млн) и достиг £584 млн ($852 млн), продажи компании увеличились с £4.7 млрд ($6.85 млрд) до £5.4 млрд ($7.88 млрд).

При этом продажи ведущих брендов производителя — Dairy Milk, Trident и Halls – выросли в среднем на 11%.

Напомним, что агентство Fallon за последние полтора года создало серию роликов для Dairy Milk, начав со ставшей суперпопулярной "Gorilla", продолжив менее успешными  "Airport Trucks" и стрельнув этом году замечательным видео "Eyebrows", в котором брат с сестрой устроили танец на бровях под трек "Don't Stop the Rock" от Freestyle.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Mad.co.uk

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS