Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 февраля 2009 00:00

Chrysler продолжает бить по агентствам Omnicom Group: BBDO и PHD сокращают штаты

Сокращение маркетинговых расходов бедствующей Chrysler Group продолжило давление на агентства рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Два из трех его сетей, работающих над эккаунтом автопроизводителя – BBDO и PHD – объявили о сокращении штатов.

Сокращение маркетинговых расходов бедствующей Chrysler Group продолжило давление на агентства рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Два из трех его сетей, работающих над эккаунтом автопроизводителя – BBDO и PHD – объявили о сокращении штатов.

По словам представителей BBDO, в ближайшее время ожидается увольнение 50 сотрудников в г. Трой (штат Мичиган, США). В PHD же будут уволены 30 человек. Пока не ясно, пройдут ли сокращения в третьем агентстве Omnicom, работающем с Chrysler – Organic.

Напомним, что в ноябре минувшего года североамериканское подразделение BBDO уволило 145 сотрудников в Детройте в связи с проблемами Chrysler. Затем, в декабре, были анонсированы увольнения еще 189 человек – также вследствие сокращения бюджета автопроизводителя и потери эккаунта Pepsi. В январе Chrysler вернул в BBDO бюджет Jeep, однако и это не смогло сохранить рентабельность офиса в Трое.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS