25 Февраля 2009 | 00:00
Microsoft создает альянс веб-издателей для разработки рекламного сервиса PubCenter
Корпорация Microsoft объявила о создании коалиции крупных веб-издателей, которые будут консультировать компанию при разработке сервиса PubCenter.
Корпорация Microsoft объявила о создании коалиции крупных веб-издателей, которые будут консультировать компанию при разработке сервиса PubCenter. В состав альянса вошли такие гиганты, как Viacom, The New York Times, Dow Jones Online, Time Inc. и IAC.
По словам представителей корпорации, PubCenter будет основан на архитектуре сервиса adCenter Publisher, в настоящий момент находящейся в стадии бета-версии. Ожидается, что в PubCenter будут реализованы технологии от Atlas и Rapt. Новая платформа будет обладать инструментами планирования, аналитики и таргетинга.
Скорее всего, сотрудничество Microsoft с издателями будет состоять в том, что обладатели площадок примут участие в тестировании системы и дадут свои рекомендации по ее улучшению.
По словам представителей корпорации, PubCenter будет основан на архитектуре сервиса adCenter Publisher, в настоящий момент находящейся в стадии бета-версии. Ожидается, что в PubCenter будут реализованы технологии от Atlas и Rapt. Новая платформа будет обладать инструментами планирования, аналитики и таргетинга.
Скорее всего, сотрудничество Microsoft с издателями будет состоять в том, что обладатели площадок примут участие в тестировании системы и дадут свои рекомендации по ее улучшению.
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги