16 Февраля 2009 | 00:00
Air France освежила логотип
Авиакомпания Air France представила свой новый логотип, разработанный французским агентством Brand Image - Desgrippes & Laga.
Авиакомпания Air France представила свой новый логотип, разработанный французским агентством Brand Image - Desgrippes & Laga.
Главные отличия нового "лица" компании о прежнего варианта – слитное написание названия, утонченное начертание шрифта и исчезновение прямого цитирования французского триколора.
Впрочем, хотя от прежнего напоминания цветов национального флага, которые ранее изображались в полоске под написанием названия авиакомпании, остался лишь красный знаку ударения в конце, триколор по сути сохранился в самих цветах логотипа.
Так, как отмечают в Brand Image, название компании в новом логотипе пишется темно-синим цветом, призванным отразить эффективность авиалиний и опыт компании в этой области. Фоном служит белый цвет, символизирующий благосостояние и французский опыт путешествий. Красный же знак акцента придает логотипу энергичности, а также выражает французский шик и внимание, уделяемое персоналом компании пассажирам.
По словам Франсуа Брусе (François Brousse), вице-президента Air France по связям с общественностью, в целом новый логотип, "элегантный и в тоже время современный", отражает фундаментальные перемены, произошедшие в авиакомпании в последние несколько лет.
Главные отличия нового "лица" компании о прежнего варианта – слитное написание названия, утонченное начертание шрифта и исчезновение прямого цитирования французского триколора.
Впрочем, хотя от прежнего напоминания цветов национального флага, которые ранее изображались в полоске под написанием названия авиакомпании, остался лишь красный знаку ударения в конце, триколор по сути сохранился в самих цветах логотипа.
Так, как отмечают в Brand Image, название компании в новом логотипе пишется темно-синим цветом, призванным отразить эффективность авиалиний и опыт компании в этой области. Фоном служит белый цвет, символизирующий благосостояние и французский опыт путешествий. Красный же знак акцента придает логотипу энергичности, а также выражает французский шик и внимание, уделяемое персоналом компании пассажирам.
По словам Франсуа Брусе (François Brousse), вице-президента Air France по связям с общественностью, в целом новый логотип, "элегантный и в тоже время современный", отражает фундаментальные перемены, произошедшие в авиакомпании в последние несколько лет.
Старый
Новый
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги