В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Февраля 2009
ANA: 77% американских рекламодателей урежут бюджеты в 2009 году
Согласно опросу, проведенному американской Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers, ANA), 77% рекламодателей США намерены урезать медиа-бюджеты в 2009 году.
Согласно опросу, проведенному американской Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers, ANA), 77% рекламодателей США намерены урезать медиа-бюджеты в 2009 году.

Кроме того, 72% собираются сократить расходы на продакшн кампаний, 68% - повлиять на свое агентство, чтобы оно урезало свои расходы, а 48% - уменьшить размер вознаграждения агентству

При этом, если еще в августе о намерении сократить расходы на рекламу в целом сообщали 53% рекламодателей, то теперь их доля достигла 71%.
 
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaИгроник ДиджиталTotal View
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center