11 Февраля 2009 | 00:00

ANA: 77% американских рекламодателей урежут бюджеты в 2009 году

Согласно опросу, проведенному американской Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers, ANA), 77% рекламодателей США намерены урезать медиа-бюджеты в 2009 году.

Согласно опросу, проведенному американской Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers, ANA), 77% рекламодателей США намерены урезать медиа-бюджеты в 2009 году.

Кроме того, 72% собираются сократить расходы на продакшн кампаний, 68% - повлиять на свое агентство, чтобы оно урезало свои расходы, а 48% - уменьшить размер вознаграждения агентству

При этом, если еще в августе о намерении сократить расходы на рекламу в целом сообщали 53% рекламодателей, то теперь их доля достигла 71%.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.