В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Февраля 2009
ANA: 77% американских рекламодателей урежут бюджеты в 2009 году
Согласно опросу, проведенному американской Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers, ANA), 77% рекламодателей США намерены урезать медиа-бюджеты в 2009 году.
Согласно опросу, проведенному американской Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers, ANA), 77% рекламодателей США намерены урезать медиа-бюджеты в 2009 году.

Кроме того, 72% собираются сократить расходы на продакшн кампаний, 68% - повлиять на свое агентство, чтобы оно урезало свои расходы, а 48% - уменьшить размер вознаграждения агентству

При этом, если еще в августе о намерении сократить расходы на рекламу в целом сообщали 53% рекламодателей, то теперь их доля достигла 71%.
 
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
BARRACUDAFistashkiBBDO Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center