В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Января 2009
Пьяные "жуки" Volkswagen отговаривают немцев от алкогольных лихачеств
Федеральное министерство транспорта Германии использовало как рекламный носитель знаменитые "жуки" Volkswagen в кампании, разработанной агентством Scholz & Friends.
Федеральное министерство транспорта Германии использовало как рекламный носитель знаменитые "жуки" Volkswagen в кампании, разработанной агентством Scholz & Friends.

Для того, чтобы отговорить немцев пить за рулем и приучить их к "ответственному вождению", Volkswagen Beetle были лишь совсем немного модернизированы – на их колеса одели "колпаки", изображающие пьяноватые глаза. Зрачки на колесах были изначально разнонаправлены, однако при езде они и вовсе вселяли ужас в сердца потенциальных пьяных лихачей.

Надо отдать должное, что выбранная в качестве носителя модель автомобиля была будто специально создана для подобных коммуникаций – стоило только дать "жуку" глаза, как сразу стало понятно, что его круглая крыша на самом деле – лоб, а крылья над колесами – брови.

Модернизированные машины широко использовались на различных общественных мероприятиях, таких как многочисленные пивные фестивали, где найти целевую аудиторию было легче всего.
 
 
 

Текст: Степан Трифонов

Источник: Сmdglobal.com




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Big Bright BrandArenaГК Market Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center