В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Января 2009
Пьяные "жуки" Volkswagen отговаривают немцев от алкогольных лихачеств
Федеральное министерство транспорта Германии использовало как рекламный носитель знаменитые "жуки" Volkswagen в кампании, разработанной агентством Scholz & Friends.
Федеральное министерство транспорта Германии использовало как рекламный носитель знаменитые "жуки" Volkswagen в кампании, разработанной агентством Scholz & Friends.

Для того, чтобы отговорить немцев пить за рулем и приучить их к "ответственному вождению", Volkswagen Beetle были лишь совсем немного модернизированы – на их колеса одели "колпаки", изображающие пьяноватые глаза. Зрачки на колесах были изначально разнонаправлены, однако при езде они и вовсе вселяли ужас в сердца потенциальных пьяных лихачей.

Надо отдать должное, что выбранная в качестве носителя модель автомобиля была будто специально создана для подобных коммуникаций – стоило только дать "жуку" глаза, как сразу стало понятно, что его круглая крыша на самом деле – лоб, а крылья над колесами – брови.

Модернизированные машины широко использовались на различных общественных мероприятиях, таких как многочисленные пивные фестивали, где найти целевую аудиторию было легче всего.
 
 
 

Текст: Степан Трифонов

Источник: Сmdglobal.com




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD AMSDentsu Aegis Network RussiaARBOtarget
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center