30 Января 2009 | 00:00

Пьяные "жуки" Volkswagen отговаривают немцев от алкогольных лихачеств

Федеральное министерство транспорта Германии использовало как рекламный носитель знаменитые "жуки" Volkswagen в кампании, разработанной агентством Scholz & Friends.

Федеральное министерство транспорта Германии использовало как рекламный носитель знаменитые "жуки" Volkswagen в кампании, разработанной агентством Scholz & Friends.

Для того, чтобы отговорить немцев пить за рулем и приучить их к "ответственному вождению", Volkswagen Beetle были лишь совсем немного модернизированы – на их колеса одели "колпаки", изображающие пьяноватые глаза. Зрачки на колесах были изначально разнонаправлены, однако при езде они и вовсе вселяли ужас в сердца потенциальных пьяных лихачей.

Надо отдать должное, что выбранная в качестве носителя модель автомобиля была будто специально создана для подобных коммуникаций – стоило только дать "жуку" глаза, как сразу стало понятно, что его круглая крыша на самом деле – лоб, а крылья над колесами – брови.

Модернизированные машины широко использовались на различных общественных мероприятиях, таких как многочисленные пивные фестивали, где найти целевую аудиторию было легче всего.
 
 
 

Текст: Степан Трифонов

Источник: Сmdglobal.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.