Netflix рекламирует финал «Очень странных дел» на люках
Кампания передает идею о том, что «изнанка» скрыта под ногами
Стриминговая компания Netflix украсила крышки канализационных люков сюжетами из сериала «Очень странные дела». Они появились в 41 городе Испании, пишет издание Creapills.
Дизайн для люков разработан с отсылкой на «изнанку» ― параллельный мир сериала. Они изображают четырех главных героев на велосипедах и монстра Демогоргона. При этом некоторые из них не планируют убирать, в частности останется люк у входа в здание Дворца конгрессов Мадрида, добавило издание
«Кампания строится на простой, но чрезвычайно эффективной идее: под нашими ногами, возможно, уже скрыт другой мир», ― отмечается в материале.
Кроме того, в креативе работает «иллюзия», связанная с тем, что прохожие случайно натыкаются на незаметные люки и останавливаются, чтобы сфотографировать их, добавили авторы материала.

Источник: The Stable
Вместе с этим в поддержку креатива был создан ролик. По сюжету четверо взрослых героев выезжают вместе на велосипедах, а когда они смотрят на люк с дизайном сериала, то превращаются в детей.
Источник: профиль CYW на vimeo
Агентство ― CYW (совместно с телеком-компанией Telefonica/Movistar)
Креативные директора ― Вилли Ломана, Кармело Родригес
Производство ― Only925
Режиссер ― Родриго Кортес
Пост-продакшн ― Free Your Mind