Russ внедрит 10-секундные ролики во все форматы наружной рекламы
Группа Russ (входит в RWB) добавит формат 10-секундных роликов в систему программатик-закупок. Об этом директор по продажам компании Юрий Усольцев рассказал на Национальном рекламном форуме (НРФ).
До конца 2025 г. в личном кабинете Russ Online станет доступен запуск 10-секундных роликов на цифровом уличном рекламном инвентаре: билбордах, ситибордах и суперсайтах. Сейчас 10-секундные ролики доступны для запуска на цифровых ситиформатах и экранах в пунктах выдачи заказов Wildberries.
«Запуск 10-секундного формата — это ответ на растущий запрос рынка к качеству контента. Раньше при программатик-размещении рекламодатели были ограничены пятью секундами на цифровых носителях, теперь же они смогут использовать более длинные и креативные сюжеты, аналогично циклической закупке на всей сети рекламы вне дома», — заявил Юрий Усольцев.
Увеличение хронометража, по словам спикера, открывает рекламодателям возможности для создания более глубоких коммуникаций с аудиторией. При этом все текущие преимущества программатик-платформы сохранятся. Стоимость кампании будет рассчитываться как по показателю OTS, так и по количеству выходов.
Ранее Russ представила новый инструмент для продвижения брендов в наружной рекламе — сторителлинг. Это серия креативов, которая объединена общим смыслом.