12 Ноября 2025 | 14:28

Russ внедрит 10-секундные ролики во все форматы наружной рекламы

Картинка Russ внедрит 10-секундные ролики во все форматы наружной рекламы

Группа Russ (входит в RWB) добавит формат 10-секундных роликов в систему программатик-закупок. Об этом директор по продажам компании Юрий Усольцев рассказал на Национальном рекламном форуме (НРФ).

До конца 2025 г. в личном кабинете Russ Online станет доступен запуск 10-секундных роликов на цифровом уличном рекламном инвентаре: билбордах, ситибордах и суперсайтах. Сейчас 10-секундные ролики доступны для запуска на цифровых ситиформатах и экранах в пунктах выдачи заказов Wildberries.

«Запуск 10-секундного формата — это ответ на растущий запрос рынка к качеству контента. Раньше при программатик-размещении рекламодатели были ограничены пятью секундами на цифровых носителях, теперь же они смогут использовать более длинные и креативные сюжеты, аналогично циклической закупке на всей сети рекламы вне дома», — заявил Юрий Усольцев.

Увеличение хронометража, по словам спикера, открывает рекламодателям возможности для создания более глубоких коммуникаций с аудиторией. При этом все текущие преимущества программатик-платформы сохранятся. Стоимость кампании будет рассчитываться как по показателю OTS, так и по количеству выходов.

Ранее Russ представила новый инструмент для продвижения брендов в наружной рекламе — сторителлинг. Это серия креативов, которая объединена общим смыслом.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.