Snickers показал рекламу в пробке на переезде
Бренд шоколадных батончиков разместил рекламу на вагонах товарного поезда в Австралии. Ее смогли увидеть водители автомобилей, которые ждали зеленого сигнала светофора, пишет издание Dans Ta Pub.
Надписи на четырех вагонах поезда вышли лаконичными: «Длинный поезд, да?», «Нетерпеливый?», «Голодный?», а также слова «Стоило взять Snickers».
Поскольку в Западной Австралии время ожидания на переездах одно из самых высоких в мире (до семи часов в день), застрявшие в такой пробке водители ― идеальная целевая аудитория, говорится в материале. Они не могут переключать телеканалы или скроллить ленту, поэтому остается только смотреть перед собой, объяснило издание.
«Реклама на рельсах» способна подтолкнуть водителей не только сохранить спокойствие, но и взять с собой несколько шоколадных батончиков в будущем, по словам Бориса Гареля, креативного директора агентства, ответственного за реализацию кампании.
«Мы увидели возможность проявить себя в момент, когда голод может приводить к необычным ситуациям — в замкнутой среде, в которую бренды редко заходят. Превратив работающий грузовой поезд в движущийся рекламный щит, мы трансформируем пассивное время ожидания в рекламный опыт, оказывающий влияние», ― цитирует руководителя отдела бренда и контента Mars Wrigley Australia Ричарда Вайзингера издание Mediaweek.
Агентство ― T&P Australia
Производство – Scoundrel