Антикризисная господдержка наружной рекламы составила 700 млн рублей
Московская мэрия отчиталась о выполненных обязательствах по поддержке экономики. К 1 сентября объем фактически оказанной помощи составил 30,5 млрд рублей
Правительство Москвы потратило на антикризисную поддержку наружной рекламы 700 млн руб. по состоянию на 1 сентября. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте мэра Москвы.
В каком виде была оказана эта поддержка, в сообщении не уточняется. В список системообразующих организаций в сфере информации и связи, которые могли получить государственную помощь в кризис, ранее вошли Russ Outdoor и Gallery. В Russ Outdoor отказались давать комментарии, в Gallery не ответили на запрос AdIndex.
Общая сумма антикризисной помощи, которую власти Москвы оказали 41 тыс. организаций, составила 30,5 млрд руб. Среди других мер поддержки экономики: отсрочка платежей по налогу на имущество, земельному налогу и торговому сбору за первый квартал 2020 г., (3,4 млрд руб.); отсрочка платежей за аренду городского имущества, неначисление процентов (16,1 млрд руб.); гранты организациям (гостиницы, такси, федеральные и частные клиники) в целях борьбы с коронавирусной инфекцией (5,3 млрд руб.) и другие.
В мае столичные власти предоставили операторам наружной рекламы рассрочку по оплате трех месяцев за право размещения на городском имуществе.
Позднее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила на законодательном уровне разрешить outdoor-операторам отсрочку платежей за право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Ведомство подготовило проект соответствующих поправок в закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». Он готовится к внесению на рассмотрение в Правительстве РФ.
Российский рынок Out-of-Home в апреле — июне сократился более чем на 62%, по подсчетам AdIndex на основе данных АКАР. За первое полугодие доходы сегмента просели год к году на 30% — до 14,5-14,9 млрд руб.