07 Февраля 2020 | 02:48

Москва ожидает стабилизации доходов от наружной рекламы

Хотя город постепенно сокращает число рекламных конструкций — из-за расширения площади застройки

Картинка Москва ожидает стабилизации доходов от наружной рекламы

Власти столицы впервые за несколько лет не ожидают падения доходов от наружной рекламы. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил представитель департамента рекламы и СМИ Москвы Константин Горохов.

Операторы Russ Outdoor, Gallery, «Олимп», «Расвэро» и ХПО провели выплаты без задержек, по графику.

В 2020 г. участники этого рынка должны заплатить Москве за аренду конструкций 3,5 млрд руб., в 2019 г. показатель был на уровне 3,3 млрд руб.

Изначально на аукционах 2013–2014 гг. были разыграны контракты на 9,7 млрд руб. в год. Однако из года в год платежи снижались: часть рекламных щитов была исключена из договоров в связи с расширением площади застройки в городе. Также часть компаний не смогла выполнять обязательства.

«Происходит общая убыль количества конструкций из-за того, что город меняется, строится метро, расширяются магистрали. Это естественная сушка», — пояснил источник в одном из операторов.

Рост платежей городу за наружную рекламу связан с тем, что ранее некоторые компании получали дисконты, а за этот год должны будут заплатить полную сумму. Также изменилась схема оплаты конструкций: операторы теперь могут платить ежеквартально, а не ежегодно. Это «значительно облегчило игрокам рынка операционное управление бизнесом», пояснила гендиректор Gallery Мария Комарова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru