Бывший директор по маркетингу Metro и «Ленты» перешел в «Магнит» на аналогичную должность


Кадры | 06 Февраля 2020 18:20

Берт Вуккинк также работал в Rothmans International и L’Oreal Cosmetics

«Магнит» назначил нового главу по маркетингу, Берта Яна Вуккинка, говорится в сообщении компании. Раньше Вуккинг c 2017 г. занимал аналогичную должность в сети магазинов «Лента».

Новый директор по маркетингу «Магнита» имеет 25-летний опыт работы на рекламном рынке. В разное время он сотрудничал с такими международными брендами, как Rothmans International и L’Oreal Cosmetics. До работы в «Ленте» Вуккинк 12 лет возглавлял маркетинг Metro Cash&Carry.

На позиции директора по маркетингу Берт Вуккинк займется «глубокой диджитализацией маркетинговых активностей, в тесной связке с развитием программы лояльности», объяснил генеральный директор ритейлера Ян Дюннинг.

«”Магнит” сегодня проходит трансформацию бизнеса, которая затрагивает все ключевые направления нашей работы», — рассказал Дюннинг в сообщении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама