Бывший директор по маркетингу Metro и «Ленты» перешел в «Магнит» на аналогичную должность
Берт Вуккинк также работал в Rothmans International и L’Oreal Cosmetics
«Магнит» назначил нового главу по маркетингу, Берта Яна Вуккинка, говорится в сообщении компании. Раньше Вуккинг c 2017 г. занимал аналогичную должность в сети магазинов «Лента».
Новый директор по маркетингу «Магнита» имеет 25-летний опыт работы на рекламном рынке. В разное время он сотрудничал с такими международными брендами, как Rothmans International и L’Oreal Cosmetics. До работы в «Ленте» Вуккинк 12 лет возглавлял маркетинг Metro Cash&Carry.
На позиции директора по маркетингу Берт Вуккинк займется «глубокой диджитализацией маркетинговых активностей, в тесной связке с развитием программы лояльности», объяснил генеральный директор ритейлера Ян Дюннинг.
«”Магнит” сегодня проходит трансформацию бизнеса, которая затрагивает все ключевые направления нашей работы», — рассказал Дюннинг в сообщении.