Рекламу с общественного транспорта в Петербурге могут убрать уже в 2020 году


Право | 30 Августа 2019

Рекламу с общественного транспорта в Петербурге могут убрать уже в 2020 году
Экономические потери перевозчиков из-за отсутствия рекламы власти считают второстепенным вопросом

Реклама с автобусов, троллейбусов и трамваев в Санкт-Петербурге может исчезнуть уже в следующем году. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на главу комитета по городскому транспорту Александра Головина.

По мнению чиновника, «непозволительно, чтобы транспорт был с рекламой». Вопрос потери перевозчиками средств от такого решения Александр Головин посчитал неуместным. «Я не думаю, что тут должна влиять экономика. Тут ставится вопрос о безопасности движения и вид города, потому что транспорт — это вид нашего города. Мы не обклеиваем фасады на Невском проспекте рекламой, и с автобусами то же самое». Он также отметил, что обклеенный транспорт хуже виден в потоке, что влияет на безопасность движения.

О том, что в Санкт-Петербурге могут убрать рекламу с общественного транспорта, стало известно после публикации соответствующего проекта городского Комитета по транспорту. Согласно документу, нанесение рекламных изображений не допускается на внешние борта средств передвижения. Размещение таких материалов допускается в салоне — только на правом борту, над окнами.

В случае принятия инициативы частные перевозчики, которые занимают около 60% рынка, могут потерять сотни миллионов рублей дополнительной прибыли, говорили опрошенные «Коммерсантом» эксперты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама