30 Августа 2019 | 12:41
РЖД готова заплатить 68,8 млн рублей за маркетинговые исследования
Госкомпания ищет подрядчика, который займется мониторингом СМИ и информационно-аналитическими обзорами
Государственная компания «Российские железные дороги» (РЖД) проводит тендер на оказание услуг в области маркетинговых исследований и информационной аналитики. Как указано в документации на сайте госзакупок, начальная стоимость договора составляет 68,8 млн руб.
- Согласно техническому заданию, подрядчику предстоит заниматься ежедневным мониторингом печатных и онлайн-СМИ, собирать дайджест основных событий по материалам российских и зарубежных медиа и готовить отчет об освещении деятельности РЖД в публикациях. Также от исполнителя требуется составлять ежемесячный обзор по результатам мониторинга отечественных СМИ, включая телеканалы и радиостанции, и иностранных изданий. Работы должны выполняться в течение 2020 года.
- В документации заказчик назначил максимальную цену за каждую единицу услуг. Самым дорогим ежемесячным видом работ являются дайджесты ключевых событий по российским и иностранным медиа — за каждый из них заказчик готов заплатить до 368 тыс. руб., а в сумме — 4,4 млн руб. Среди всех услуг наиболее высокая начальная стоимость у тематического исследования РЖД, которое будет стоить до 18,5 млн руб.
- Потенциального подрядчика заказчик выберет, исходя из двух критериев. Первый — ценовой, за него участнику тендера начислят до 70 из 100 максимально возможных баллов. Второй критерий — качественные и функциональные характеристики. Чтобы набрать за него до 30 баллов, претендент на договор с госкомпанией должен составить отчет об освещении деятельности генерального директора РЖД в СМИ за 2018 год. Также от участника требуется провести мини-исследование среди пассажиров, в котором будет отражена оценка качества пригородных составов.
Заявки принимаются до 16 сентября, а итоги будут подведены 3
октября.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги