РЖД готова заплатить 68,8 млн рублей за маркетинговые исследования


Эккаунты | 30 Августа 2019 12:41

РЖД готова заплатить 68,8 млн рублей за маркетинговые исследования
Источник: depositphotos.com
Госкомпания ищет подрядчика, который займется мониторингом СМИ и информационно-аналитическими обзорами

Государственная компания «Российские железные дороги» (РЖД) проводит тендер на оказание услуг в области маркетинговых исследований и информационной аналитики. Как указано в документации на сайте госзакупок, начальная стоимость договора составляет 68,8 млн руб.

 

  • Согласно техническому заданию, подрядчику предстоит заниматься ежедневным мониторингом печатных и онлайн-СМИ, собирать дайджест основных событий по материалам российских и зарубежных медиа и готовить отчет об освещении деятельности РЖД в публикациях. Также от исполнителя требуется составлять ежемесячный обзор по результатам мониторинга отечественных СМИ, включая телеканалы и радиостанции, и иностранных изданий. Работы должны выполняться в течение 2020 года.

 

  • В документации заказчик назначил максимальную цену за каждую единицу услуг. Самым дорогим ежемесячным видом работ являются дайджесты ключевых событий по российским и иностранным медиа — за каждый из них заказчик готов заплатить до 368 тыс. руб., а в сумме — 4,4 млн руб. Среди всех услуг наиболее высокая начальная стоимость у тематического исследования РЖД, которое будет стоить до 18,5 млн руб.

 

  • Потенциального подрядчика заказчик выберет, исходя из двух критериев. Первый — ценовой, за него участнику тендера начислят до 70 из 100 максимально возможных баллов. Второй критерий — качественные и функциональные характеристики. Чтобы набрать за него до 30 баллов, претендент на договор с госкомпанией должен составить отчет об освещении деятельности генерального директора РЖД в СМИ за 2018 год. Также от участника требуется провести мини-исследование среди пассажиров, в котором будет отражена оценка качества пригородных составов.

Заявки принимаются до 16 сентября, а итоги будут подведены 3 октября.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама