Российский бренд Gloria Jeans впервые выпустил рекламу с моделью в хиджабе


Креатив | 30 Августа 2019 11:13

Компания не будет разрабатывать специальную линию одежды для последователей ислама

Российский производитель одежды Gloria Jeans выпустил рекламный ролик с моделью в хиджабе, сообщает РБК. Эксперты утверждают, что в России такая рекламная кампания вышла впервые.

Видеоролик с девушкой, одетой в мусульманских традициях, появился на YouTube-канале Gloria Jeans. Также в официальном Instagram-аккаунте ритейлера опубликован пост с моделью в хиджабе, который сопровождается подписью: «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!». 

Основатель компании Владимир Мельников сообщил изданию РБК, что таким способом бренд стремится дать понять всему миру, что Gloria Jeans создает одежду для всех. «У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — сказал топ-менеджер.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что ранее никто из крупных российских fashion-брендов «семейного формата» не акцентировал внимание в своих рекламных коммуникациях на теме этнического разнообразия.

Несколько лет назад мировой бренд H&M снял рекламу с участием модели в хиджабе. Девушка назвала потрясающим факт того, что мировой ритейлер обратил внимание на этнический вопрос.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама