Оператор наружной рекламы AdLine сменил владельца
Maer Group приобрела его за 450 млн рублей
Maer Group купила компанию AdLine, рассказали газете «Коммерсантъ» стороны сделки. Актив оценили в 450 млн рублей, почти столько же будет потрачено на развитие сети рекламных щитов. AdLine войдет в состав Maer Group, управление и продажи будут объединены.
Maer Group специализируется на крупноформатной наружной рекламе, у нее восемь медиафасадов в Москве и 11 в других городах. У AdLine 35 суперсайтов в Подмосковье. Это «крепкая сеть в Подмосковье на основных вылетных трассах», считает гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Maer Group специализируется на крупноформатных установках в крупных городах и сейчас дополняет это отдельно стоящими цифровыми конструкциями за счет AdLine, рассуждает он.
Цифровые носители — самый растущий сегмент в наружной рекламе: за первое полугодие 2018 г. их площадь выросла на 73% по сравнению с прошлым годом, оценивает Андрей Березкин. «У AdLine неплохой пул рекламных мест — это хорошая база за МКАД, и если хорошая команда будет его продавать, это сдвинет с места продажи»,— считает гендиректор Lince OS Group Ольга Суханова.