24 Июля 2018 | 03:30

Оператор наружной рекламы AdLine сменил владельца

Maer Group приобрела его за 450 млн рублей

Картинка Оператор наружной рекламы AdLine сменил владельца

Maer Group купила компанию AdLine, рассказали газете «Коммерсантъ» стороны сделки. Актив оценили в 450 млн рублей, почти столько же будет потрачено на развитие сети рекламных щитов. AdLine войдет в состав Maer Group, управление и продажи будут объединены.

Maer Group специализируется на крупноформатной наружной рекламе, у нее восемь медиафасадов в Москве и 11 в других городах. У AdLine 35 суперсайтов в Подмосковье. Это «крепкая сеть в Подмосковье на основных вылетных трассах», считает гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Maer Group специализируется на крупноформатных установках в крупных городах и сейчас дополняет это отдельно стоящими цифровыми конструкциями за счет AdLine, рассуждает он.

Цифровые носители — самый растущий сегмент в наружной рекламе: за первое полугодие 2018 г. их площадь выросла на 73% по сравнению с прошлым годом, оценивает Андрей Березкин. «У AdLine неплохой пул рекламных мест — это хорошая база за МКАД, и если хорошая команда будет его продавать, это сдвинет с места продажи»,— считает гендиректор Lince OS Group Ольга Суханова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.