24 Июля 2018 | 04:17

«Мегафон» подготовил для каждого абонента персональные предложения

Предпочтения пользователей проанализировали с помощью big data

Картинка «Мегафон» подготовил для каждого абонента персональные предложения

«Мегафон» объявил о запуске программы индивидуальных предложений для каждого пользователя. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании.

Проанализировав с помощью big data поведение абонентов, сотовый оператор предложит им дополнительные скидки, бонусы и сервисы, которые подойдут именно им. Оператор проанализирует, сколько интернета и голосового трафика использует абонент и как меняется потребление, пользуется человек кнопочным телефоном или смартфоном, какие дополнительные услуги использует.

Учитываются и интересы клиента (слушает ли он музыку в сети, ищет ли видео и фильмы, совершает ли покупки), пояснили в «Мегафоне». Любителям посидеть в сети предоставят дополнительные гигабайты, любителям поговорить — бонусные минуты.

Российским сотовым операторам негде взять новых абонентов, а конкурировать тарифами уже не получается — они и так очень низкие, пояснил изданию гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Один из способов сократить отток клиентов — персональные предложения скидок и бонусов, отмечает он.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.