«Мегафон» подготовил для каждого абонента персональные предложения
Предпочтения пользователей проанализировали с помощью big data
«Мегафон» объявил о запуске программы индивидуальных предложений для каждого пользователя. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании.
Проанализировав с помощью big data поведение абонентов, сотовый оператор предложит им дополнительные скидки, бонусы и сервисы, которые подойдут именно им. Оператор проанализирует, сколько интернета и голосового трафика использует абонент и как меняется потребление, пользуется человек кнопочным телефоном или смартфоном, какие дополнительные услуги использует.
Учитываются и интересы клиента (слушает ли он музыку в сети, ищет ли видео и фильмы, совершает ли покупки), пояснили в «Мегафоне». Любителям посидеть в сети предоставят дополнительные гигабайты, любителям поговорить — бонусные минуты.
Российским сотовым операторам негде взять новых абонентов, а конкурировать тарифами уже не получается — они и так очень низкие, пояснил изданию гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Один из способов сократить отток клиентов — персональные предложения скидок и бонусов, отмечает он.