«Трейд компани» подал в суд на Московский метрополитен


Наружная реклама | 15 Января 2018

«Трейд компани» подал в суд на Московский метрополитен
Рекламный подрядчик требует признать расторжение договора между сторонами недействительным. Ранее метрополитен разорвал соглашение в одностороннем порядке из-за отсутствия банковской гарантии от «Трейд компани» по договору от 2016 года

Рекламный подрядчик «Трейд компани» подал иск против Московского метрополитена, он связан с односторонним расторжением контракта метрополитеном с компанией, сообщает RNS со ссылкой на определение суда. Трейд компани» оспаривает расторжение контракта на 22 млрд руб. на размещение рекламы в метро, подтвердили изданию в пресс-службе метрополитена.

«Трейд компани» требует признать уведомление о расторжении договора на право размещения и распространения рекламы недействительным. Материальных требований в иске заявлено не было. Суд назначил на 15 марта проведение собеседования и предварительного судебного заседания.

Столичный метрополитен официально уведомил своего рекламного подрядчика, компанию «Трейд Компани», о расторжении десятилетнего контракта на продажу рекламы на его территории, в начале декабря. Подрядчик вовремя не предоставил метрополитену безотзывную банковскую гарантию по заключенному в сентябре 2016 г. договору. По условиям соглашения, каждый год рекламный партнер должен предоставлять финансовое обеспечение в размере 30% от стоимости контракта (который составил 22 млрд руб.), то есть 6,8 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>