Почти 40% маркетологов зарабатывают на своих должностях депрессию


Исследования | 15 Января 2018 15:43

К такому выводу пришла в недавнем исследовании британская рекрутинговая компания CV Library

В новом опросе британской CV Library был отмечен высокий риск кризиса психического здоровья для работников маркетинговой отрасли, рассказывает The Drum. Выяснилось, что более трети (38,9%) маркетологов страдают от депрессии и беспокойства из-за своей работы, и 61,1% чувствуют себя в офисе неуверенно.

Полученные онлайн-сервисом по поиску вакансий CV Library выводы рисуют мрачную картину жизни в этом секторе. Обнаружилось, что 94% специалистов по маркетингу, у которых уже зафиксированы депрессия или стресс, признают, что эти проблемы мешают им работать.

Когда 1200 опрошенных маркетологов попросили определить, что именно заставляет их чувствовать себя взволнованными или подавленными, около 28,4% отметили сомнение в собственных способностях, а 27,3% назвали свои повседневные обязанности «скучными». Другие факторы, негативно влияющие на психическое здоровье – выполнение своих обязанностей в одиночку (26,2% респондентов), плохие отношения с боссом (18,3%) и неспособность хорошо ладить с коллегами (18,1%).

При этом 44,4% участников опроса заметили, что их работодатель ничего не делает для тех, кто имеет подобные проблемы с психическим здоровьем.

Ли Биггинс, основатель и управляющий директор CV Library, призывает маркетологов вовремя обращать внимание на возникающие проблемы и обращаться за помощью и советом к руководству компаний, к коллегам из числа доверенных лиц или искать решение вне работы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама