Логотип и домен ритейлера Enter выставили на торги


Digital | 15 Января 2018 17:22

Торги проводятся уже в третий раз, ранее ни на один из лотов заявок не поступало. В этот раз кредиторы Enter снизили цены товарный знак и домен

Активы признанного банкротом интернет-ритейлера Enter (компания «Энтер») выставлены на торги в очередной раз, среди лотов — логотип и доменное имя enter.ru, сообщает vc.ru со ссылкой на единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

Это третья попытка кредиторов Enter продать активы компании. Прошлые торги прошли в сентябре-октябре и ноябре-декабре прошлого года, но тогда ни на один из 44 лотов не поступило заявок.

Новые торги стартуют 29 января 2018 г., начальная цена каждого лота была снижена: товарный знак с основным логотипом Enter оценивается в 95,8 млн руб., домен enter.ru – 7,4 млн руб. (на первых торгах товарный знак и основной логотип Enter оценивались в 106,5 млн руб., домен — в 8,2 млн руб.).

Эксперты, опрошенные vc.ru, отметили, что сам по себе домен, без торгового знака, который продается отдельно, практически бесполезен.

Указывается, что у каждого товарного знака есть срок действия регистрации, после его истечения любая компания или любой гражданин России может зарегистрировать его повторно, если прошлый владелец не продлит исключительные права на знак. Срок регистрации товарного знака с основным логотипом Enter заканчивается в ноябре 2021 г.

Если на активы «Энтер» не найдется желающих, их дальнейшую судьбу будет решать комитет кредиторов компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама