Первый Like Shop распродал коллекцию Strellson за две недели


AdYummy! | 15 Января 2018 18:18

Агентство Serviceplan отчиталось об эффективности кампании Like Shop, где весь ассортимент одежды и аксессуаров Strellson продавался за лайки в соцсетях

Агентство Serviceplan отчиталось о результатах кампании по созданию первого в мире Like Shop, организованного для германского бренда Strellson, пишет Lbbonline. Как комментирует издание, в цифровую эпоху лайки в соцсетях вполне могут стать новой валютой наряду с биткоинами.

Все предметы из весенне-летней коллекции Strellson поклонники бренда могли приобрести прошлым летом за «новую валюту», например, костюм за 350 евро стоил 350 лайков. Все желающие могли сфотографироваться в понравившейся одежде и разместить изобрадение в соцсетях, и многим удалось таким образом пополнить свой гардероб - вся коллекция была распродана за две недели.

Теперь Strellson и Serviceplan разослали по многим медиа пресс-релизы, где отметили эффективность выбранного формата, а руководство бренда порадовалось, что благодаря активной кампании в соцсетях удалось привлечь новую молодежную аудиторию.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама