Новый проект Content Summit Russia на 20-й юбилейной телевизионной выставке CSTB.Telecom&Media’2018


Пресс-релизы | 15 Января 2018 14:47

31 января с 10:30 до 18:30 в выставочном пространстве Крокус Экспо в рамках ведущей российской телевизионной выставки-форума CSTB. Telecom & Media’2018 пройдет конференция Content Summit Russia

«Российский контент: тенденции и перспективы», организованная компанией «Мидэкспо» при поддержке Reed MIDEM (международные выставки контента MIPTV и MIPCOM) в сотрудничестве с компанией Expocontent, официальным представителем Reed MIDEM в России, Украине и странах СНГ.

Проект CONTENT SUMMIT RUSSIA. «Российский контент: тенденции и перспективы» станет значительным шагом вперед для развития кино- и телевизионной отрасли в России.  К участию в деловой программе приглашены ведущие продюсеры, дистрибьютеры, а также российские селлеры и байеры контента.

Организаторы разрабатывают насыщенную программу, откроют которую Сильван Форо, представитель компании Reed Midem (организатор MIPTV и MIPCOM), Дарья Петрова, заместитель генерального директора компании «Мидэкспо» и Александра Модестова, генеральный директор компании «Экспоконтент».

Программа конференции состоит из нескольких тематических блоков. Первая секция будет посвящена исследованиям российского рынка контента. Мария Еркович, компания KVG Research, сообщит о ключевых тенденциях развития российского цифрового рынка сегодня и сделает прогнозы на будущее на основании собственной аналитики в области телевизионного контента России и стран СНГ. Заместитель генерального директора медиахолдинга ВГТРК Дмитрий Медников совместно с директором института Momri Кириллом Танаевым расскажут о потреблении детского контента в 2017 году.

Секция «Выход российского контента на международный рынок» пройдет в формате панельной дискуссии, модератором которой выступит Нина Ромодановская, главный редактор профессионального портала Proficinema. На этой секции продюсеры наиболее успешных кинокомпаний и холдингов представят свой опыт производства уникального контента и его продвижения на мировом рынке. Александра Модестова расскажет, как поменялось российское участие в международных телерынках MIP за последние несколько лет и какие российские сериалы привлекли к себе наибольшее внимание международных байеров в 2017 году.

Не менее важному вопросу будет посвящена секция «Новые технологии и тренды будущего медиаотрасли: видео в формате 360° и VR», где приглашаются выступить Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК, Георгий Молодцов, креативный директор проекта VRability, представители телеканалов «Матч ТВ», Russia Today, «АВТО24», Ассоциация дополненной и виртуальной реальности AVRA и многие другие.

Секция «Развитие российских телеканалов за пределами РФ», которая пройдет при поддержке портала «Кабельщик Евразия», предложит к обсуждению реальный опыт выхода российских телеканалов и теледистрибьюторов на зарубежные ТВ-рынки, а также перспективы российского контента в России и за рубежом. Модератором выступит Яна Бельская, главный редактор интернет-портала «Кабельщик».

Посещение конференции платное! Необходима предварительная регистрация и подтверждение оплаты посещения.

Следите за новостями проекта на официальном сайте www.cstb.ru и на странице выставки в facebook @cstbmoscow

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама