Рекламная группа Deltaplan включила в состав новосибирское digital-агентство Wow
Digital-агентство Wow вошло в состав Deltaplan в январе этого года, говорится в пресс-релизе. После объединения компания Wow продолжит работать под прежним названием, а руководителем останется нынешний директор Николай Глухих, уточнили в пресс-службе Deltaplan. Штат агентства рекламная группа планирует расширять. Условия партнерства в пресс-службе не раскрыли
Объединение Wow и Deltaplan стало продолжением четырехлетнего сотрудничества – с 2014 года компании реализовали десять проектов для таких брендов, как: Discovery, «Ростелеком» и Viasat.
Филиалы рекламной группы открыты в Москве, Екатеринбурге, Челябинске и Новосибирске (эксклюзивный представитель Mail.Ru Group). Партнерские агентства Deltaplan работают в шести регионах: от Северо-Запада России до Дальнего Востока, указано на сайте компании. Помимо digital-агентства Wow, в состав Deltaplan входят пять компаний: IZUM (сувенирная и полиграфическая продукция), DeltaBuying (медиазакупки), DeltaСlick (интернет-маркетинг), SODA (креатив), DeltaPrint (типография).
По состоянию на 2017 год группа размещала рекламу в 580 городах России для 504 клиентов, среди которых: Alticor, Colgate-Palmolive, Metro Group, Miele, Onur Air, Philip Morris Products Inc., «Автоваз», «Мегафон», «Айдиго», DNS, «Tele 2», УГМК, говорится в пресс-релизе. Закупки агентства Deltaplan во всех медиа в 2016 году составили 758 млн руб., по подсчетам AdIndex. Компания заняла 16 место в рейтинге крупнейших российских медиаагенств среди независимых компаний.
Wow ─ сибирское digital-агентство. Головной офис компании
находится в Новосибирске, второй филиал в 2017 году открылся в Пекине. Среди
клиентов агентства такие бренды, как: авиакомпания «Победа», GoPro,
Chery.