10 Января 2018 | 10:18

РБК: оператор наружной рекламы ТРК не заплатил в бюджет Москвы 1,4 млрд рублей

Платеж должен был быть произведен до 29 декабря включительно. Ранее связанный с акционером ТРК Александром Геллером подрядчик московского метрополитена «Трейд Компани» потерял этот контракт

Картинка РБК: оператор наружной рекламы ТРК не заплатил в бюджет Москвы 1,4 млрд рублей

Компания ТРК, являющаяся пятым по выручке оператором наружной рекламы в России и вторым по количеству владельцем рекламных конструкций в Москве, не внесла в городской бюджет платеж за очередной год работы на столичном рынке, сообщает РБК. Компания должна была перечислить в декабре 2017 г. 1,4 млрд руб. Как следует из ответа московского департамента СМИ и рекламы, на который ссылается издание, ведомство «не располагает информацией об оплате». Платеж должен был поступить до 29 декабря включительно.

ТРК стала одним из семи победителей рекламных аукционов, которые столичный департамент СМИ и рекламы проводил в 2013-2014 гг. На них разыгрывались 8,8 тыс. мест под рекламные конструкции. В сумме победители обязаны перечислить в бюджет Москвы в течение десяти лет почти 97,4 млрд руб. ТРК заключила с властями восемь договоров и получила почти 1,4 тыс. мест под рекламные щиты и конструкции небольшого формата. За них компания обязалась заплатить более 22,5 млрд руб. По числу мест ТРК в Москве уступает только Russ Outdoor, получившая более 2,1 тыс. мест под рекламу.

На конец прошлого года у ТРК осталось право на установку только 1 тыс. конструкций из-за задержек по оплате, за которые в течение десяти лет она должна была выплатить 15,7 млрд руб. В декабре 2016 г. ТРК вовремя не перечислила средства Москве за щиты, и все договоры с ней были расторгнуты, однако в феврале 2017 г. после оплаты части средств пять из восьми контрактов были восстановлены.

Ранее связанная с акционером ТРК Александром Геллером «Трейд Компани» потеряла контракт на рекламу в метро. Как сообщалось, «Трейд Компани» вовремя не предоставила метрополитену безотзывную банковскую гарантию по заключенному в сентябре 2016 г. договору. По условиям соглашения, каждый год рекламный партнер должен предоставлять финансовое обеспечение в размере 30% от стоимости контракта (который составил 22 млрд руб.), то есть 6,8 млрд руб. Банковскую гарантию нужно получать каждый год, в 2017-м ее необходимо было предоставить в сентябре.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru