РБК: оператор наружной рекламы ТРК не заплатил в бюджет Москвы 1,4 млрд рублей


Наружная реклама | 10 Января 2018

РБК: оператор наружной рекламы ТРК не заплатил в бюджет Москвы 1,4 млрд рублей
Платеж должен был быть произведен до 29 декабря включительно. Ранее связанный с акционером ТРК Александром Геллером подрядчик московского метрополитена «Трейд Компани» потерял этот контракт

Компания ТРК, являющаяся пятым по выручке оператором наружной рекламы в России и вторым по количеству владельцем рекламных конструкций в Москве, не внесла в городской бюджет платеж за очередной год работы на столичном рынке, сообщает РБК. Компания должна была перечислить в декабре 2017 г. 1,4 млрд руб. Как следует из ответа московского департамента СМИ и рекламы, на который ссылается издание, ведомство «не располагает информацией об оплате». Платеж должен был поступить до 29 декабря включительно.

ТРК стала одним из семи победителей рекламных аукционов, которые столичный департамент СМИ и рекламы проводил в 2013-2014 гг. На них разыгрывались 8,8 тыс. мест под рекламные конструкции. В сумме победители обязаны перечислить в бюджет Москвы в течение десяти лет почти 97,4 млрд руб. ТРК заключила с властями восемь договоров и получила почти 1,4 тыс. мест под рекламные щиты и конструкции небольшого формата. За них компания обязалась заплатить более 22,5 млрд руб. По числу мест ТРК в Москве уступает только Russ Outdoor, получившая более 2,1 тыс. мест под рекламу.

На конец прошлого года у ТРК осталось право на установку только 1 тыс. конструкций из-за задержек по оплате, за которые в течение десяти лет она должна была выплатить 15,7 млрд руб. В декабре 2016 г. ТРК вовремя не перечислила средства Москве за щиты, и все договоры с ней были расторгнуты, однако в феврале 2017 г. после оплаты части средств пять из восьми контрактов были восстановлены.

Ранее связанная с акционером ТРК Александром Геллером «Трейд Компани» потеряла контракт на рекламу в метро. Как сообщалось, «Трейд Компани» вовремя не предоставила метрополитену безотзывную банковскую гарантию по заключенному в сентябре 2016 г. договору. По условиям соглашения, каждый год рекламный партнер должен предоставлять финансовое обеспечение в размере 30% от стоимости контракта (который составил 22 млрд руб.), то есть 6,8 млрд руб. Банковскую гарантию нужно получать каждый год, в 2017-м ее необходимо было предоставить в сентябре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама