Суд отказался удовлетворить иск ТРК к столичной мэрии


Наружная реклама | 16 Февраля 2017

Суд отказался удовлетворить иск ТРК к столичной мэрии
По итогам восьмимесячного разбирательства компании не удалось взыскать с московских властей 1,6 млрд руб. за якобы неиспользованные места для рекламных щитов. При этом стороны продолжают сотрудничать: на днях столичный департамент СМИ и рекламы продлил с ТРК контракты, получив от нее запоздалые выплаты

Арбитражный суд города Москвы отказался удовлетворить иск ООО ТРК к московскому департаменту СМИ и рекламы.

Оператор наружной рекламы ТРК, входящий в автохолдинг «Гема» Александра Геллера, подал в суд на столичную мэрию в мае прошлого года. Компания требовала вернуть ей 1,6 млрд руб. за конструкции, которые ей якобы так и не позволили эксплуатировать чиновники.

ТРК выиграла право устанавливать рекламные щиты и конструкции небольшого формата на аукционах 2013-2014 гг. Тогда столичная мэрия заключила с оператором восемь договоров на десять лет с общей стоимостью 22,5 млрд руб.

Компания уже не один раз задерживала выплаты. В декабре 2014 г. ТРК не заплатила 2 млрд руб., предоставив только вексель. Столичные чиновники его приняли, а в феврале 2015 г. оператор все же вернул городу долг. При этом с другим победителем аукциона, «Никэ», департамент в том же году разорвал контракты из-за неперечисленных вовремя 1,3 млрд руб.

В 2016 году произошла схожая ситуация. В декабре в бюджет мэрии не поступило более 1,9 млрд руб. от ТРК, и город объявил в январе 2017 г. о расторжении договоров. Однако 13 февраля стало известно, что департамент СМИ «частично восстановил» контракты после того, как оператор наружной рекламы заплатил 1,3 млрд руб. вместе с пенями за задержку. В результате ТРК на треть уменьшила свой инвентарь: у нее осталось 939 из 1520 щитов.

Гендиректор ТРК Гюля Коган не была доступна для комментариев. В московском департаменте СМИ и рекламы не ответили оперативно на запрос AdIndex.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров