Как собственное приложение помогло агентству: опыт BETC


AdYummy! | 16 Февраля 2017 18:47

Полгода назад французское агентство BETC поменяло офис, переселившись в огромное здание. Одновременно в компании произошло немало преобразований, о которых надо было рассказать сотрудникам

Тогда же и появилось внутренне приложение агентства, которому дали имя General Application. По словам Оливье Виньо, генерального директора BETC Digital, создание сервиса не было самоцелью, скорее понадобился инструмент трансформации компании и коллектива, пишет Lareclame.fr. В данном случае BETC выступало в непривычном для себя качестве, оказавшись одновременно и заказчиком, и разработчиком проекта (в сотрудничестве со Schneider Electric).
Даже в первоначальную версию было заложено немало функций, и приложение постоянно дорабатывается. Вот краткое описание его возможностей:

1. Геолокация. Помогает сотрудникам как при поездках в незнакомые места, так и при необходимости связаться с коллегами в собственном обширном офисе. При этом данные о местонахождении хранятся не более 15 минут, и при желании любой работник может отключить себя от системы обнаружения.  Что удивительно – такая функция работающих в агентстве не испугала, напротив, все сочли это очень удобным и полезным.

2. Список контактов. Здесь высвечивается почта, электронные адреса и местонахождение разыскиваемого сотрудника, при условии, что он или она это разрешили. Затем пользователь может отправить уведомление коллеге, чтобы войти в контакт с ним, что менее навязчиво, чем SMS или звонок. Этот инструмент тоже завоевал неожиданную популярность. 

3.Бронирование номеров. Общее применение также предлагает инновационную систему бронирования конференц-залов. Мало того, что пользователь видит ранее сделанные заказы, приложение может показать, занято ли помещение на самом деле в данный момент благодаря «сети маяков и долгосрочных термодатчиков». Сервис способен посоветовать пользователю, какое помещение подходит для их потребностей в зависимости от количества, приглашенных людей, причины для встречи, мозгового штурма или конференции.

4. - Заказ еды. Столовая BETC скоро будет подключена к программе, что даст возможность заказать заранее еду в пределах BETC, бронировать столик и оплатить прямо с мобильного телефона.
Первые результаты:
- 99% сотрудников использовали приложение в первый месяц; 85% из них до сих пор используют его и сегодня.
- 350-400 заходов в день, при том, что 80% работников присутствует в здании в течение дня
- Среди цифровых инструментов BETC (смартфоны, ноутбуки, офис 365 и т.д.), приложение является используется чаще всего
- команда уверена, что предстоящее открытие коллективного ресторана агентства должно значительно увеличить использование приложения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы